MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

Название:Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере
Просмотров:61
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(109 KB)
Описание: Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание Введение 2 Реферат 3 1 Комплексное исследование рынка в системе маркетинга. 1.1 Система маркетинговых исследований 4 1.2 Планирование и организация сбора информации 9 2 Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере ОАО "Краснодарская Сотовая Связь" 2.1 Сотовая Связь - введение 13 2.2 Маркетинг услуги сотовой связи 16 2.3 Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов и изучения пожеланий 19 3 Анализ, выводы и предложения 31 Заключение Приложения Список использованных источников Реферат
    Тема моей работы "Маркетинговые исследования рынка сотовой связи на примере ОАО "Краснодарская Сотовая Связь".
    Объект исследования - товарные рынки сотового оборудования и услуг сотовой связи.
    В работе страниц, 9 таблиц, 22 использованных источника, 5 приложений.
    Цель - показать необходимость и большую эффективность маркетинговых исследований.
    Изложены способы получения возможно более полной информации о предлагаемом рынке и затем определение основных действий по планированию своих методов работы на рынке.
    Основные понятия - сотовая связь, автоматический роуминг, исходящий звонок, входящий звонок, трафик, абонент.
    Рассмотрены и проанализированы многочисленные анкеты и опросы постоянных и потенциальных клиентов, а также результаты проводимых исследований специалистами маркетинговой службы.
     Введение
    Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Сердцевина маркетинга - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время.
    Методы маркетинга - органический элемент экономической культуры, цивилизованного предпринимательства. Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы.
    Ключевыми элементами маркетинга являются: исследование рынков сбыта, изучение деятельности предприятия, разработка и практическая реализация маркетинговой политики. Конечная цель - максимилизация прибыли, устойчивый рост доходов фирмы, удовлетворение потребностей общества.
    Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:122
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Просмотров:67
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая работа по

Название:Применение цифровых приборов при экологических исследованиях
Просмотров:132
Описание:  «ТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ЭКОЛОГИИ» Стремительный рост общей численности населения планеты совместно с усилением техногенных воздействий на окружающую среду существенно меняют ход глобальных природн

Название:Социологические исследования в области семьи в России
Просмотров:117
Описание:                     «Социологические исследования в области семьи в России» Содержание   Введение Глава 1. Социальные проблемы семьи в современной России Глава 2. С

Название:Рабочий класс России в начале XXI века: концепции, исследования. Связь с теорией Маркса
Просмотров:117
Описание: Новосибирский государственный технический университет. Факультет гуманитарного образования Кафедра социологии. Реферат по истории социологии Рабочий класс России в начале 21 ве

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru