Компьютерные технологии при изучении темы:
 «Молекулярные перегруппировки»
  
 
  ОГЛАВЛЕНИЕ
  
 Введение
 Литературный обзор
 1.  Значение и место темы «Молекулярные перегруппировки» в курсе органической химии
 2.  Цели и задачи изучения темы «Молекулярные перегруппировки» в курсе органической химии
 3.  Дидактические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки»
 4.  Психолого-педагогические основы формирования у учащихся научных понятий 
 5.  Использование электронно - дидактических средств в обучении химии 
 Экспериментальная часть
 1.  Теоретическая поддержка темы «Молекулярные перегруппировки»
 2.  Обобщающая таблица по теме «Молекулярные перегруппировки»
 3.   Использование тестов для оценки знаний 
 Обсуждение результатов
 Выводы
 Литература
 Приложение
  
 
  Введение
  
 В Государственной программе развития образования России на 2005-2010 годы отмечается, что в условиях быстроизменяющегося мира и увеличения потоков информации фундаментальные предметные знания являются обязательной, но не достаточной целью образования. Обучающиеся должны не просто овладеть суммой знаний, умений и навыков, на что направлена система российского образования. Гораздо важнее и сложнее привить учащимся умение самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества. 
 В свете современных задач гуманизации, инновации, технологизации, интеграции и дифференциации образования принципиально важное значение приобрела проводимая реформа общеобразовательной школы [1]. Так, в 2000 году Министерство образования РФ разработало «Национальную доктрину образования» (основополагающий государственный документ, утвержденный федеральным законом и устанавливающий приоритет образования в государственной политике, стратегию и основные направления его развития) [2], одной из задач которой является обновление содержания образования. 
 В современном мире большое внимание уделяется преподаванию школьного курса химии, выпускаются разнообразные журналы, газеты, методическая литература, справочники, энциклопедии, учебники, задачники, а также множество научно-популярной литературы, включая продукцию по изучению химии с использованием современных компьютерных технологий. Все это способствует увеличению эффективности процесса обучения и что немаловажно повышению профессиональной подготовки учителей. Электронно-вычислительная техника позволяет проводить дистанционное обучение с помощью средств мультимедиа. Для создания мультимедийных курсов и программ необходимы теоретическая и методическая поддержки.
 В ряде школ введен курс углубленного изучения химии, что повлекло открытие специализированных классов, в которых количество часов, отведенных на изучение химии, увеличено. В связи с этим в таких школах в курс химии введены такие темы, которые ранее учащиеся изучали недостаточно полно или совсем не изучались.
 Важным звеном в профессиональном становлении будущих учителей, в формировании учительских качеств является педагогическая практика (ПП).  ............