MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Кому достанутся клиенты – фармацевты?

Название:Кому достанутся клиенты – фармацевты?
Просмотров:111
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:PR в России продвигается к всеобщему признанию семимильными шагами, охватывая все новые сегменты рынка.

Часть полного текста документа:

Кому достанутся клиенты - фармацевты?
    PR в России продвигается к всеобщему признанию семимильными шагами, охватывая все новые сегменты рынка. Его победное шествие объясняется, прежде всего, осознанием участниками рынка той простой истины, что без профессионального PR бизнес просто не сможет развиваться в соответствии с современными тенденциями. Истина особенно ощутима в тех случаях, когда продвижение компанией продукции или услуг требуют особой гибкости. Например, на фармацевтическом рынке. Реклама без границ
    Вспомним девяностые. Рекламное цунами (особенно в телевизионном пространстве), внезапно обрушившееся на неподготовленного потребителя, повлекло за собой что-то вроде повальной "рекламофилии". Люди бросились испытывать на себе все, что рекламируется. Результат не заставил себя долго ждать. В большинстве случаев широко рекламируемые фармбренды после неудачной "апробации" потребителем навсегда уходили с отечественного рынка. На этом в свое время споткнулись очень многие средства, продвигаемые как "чудодейственные".
    Впрочем тем, кто оставался было не легче. Теперь они должны были обслуживать рынок, на котором покупатели скептически относились к любому промоушну. Потребители не доверяли всему, что активно рекламируется. В умах среднестатистических россиян сложился ассоциативный ряд: "Раз рекламируют, значит, иначе продать не могут, значит, покупать не стоит". Прямой рекламе почти перестали доверять.
    Участники рынка понимали, что нужно искать другие способы информирования потребителя о продукции и формирования лояльности к ней. Способы нашли довольно быстро. Как оказалось, в торговле лекарствами весьма действенны механизмы PR. Знают, значит, могут доверять
    PR помог рынку уйти от порочной практики рынка "заражать" брэндом, как насморком, от практики рекламировать до тех пор, пока не купят. Технологии PR работают иначе - ненавязчиво доносят до потенциального потребителя преимущества продаваемой продукции, незаметно подталкивают его к покупке. Покупатель самостоятельно принимает решение на основе той информации, которой он заблаговременно снабжается. С помощью PR-материалов в СМИ потенциальному потребителю предоставляется возможность получить максимально полные данные по продукту, создается атмосфера информационной открытости и обоюдного доверия. PR-технологии формируют, прежде всего, "культуру знания", разрушая недоверие и скептицизм. Знание - страшная сила! Словарный запас
    Когда мы не знаем значения какого-либо слова или понятия, мы обращаемся за разъяснениями к словарю. Одна из основных проблем фармацевтического рынка заключается в том, что здесь нет таких словарей, в которые мог бы заглянуть покупатель. Где потребителю узнать авторитетное мнение о препарате, увидев его рекламу по телевизору? В аптеке? Как правило, там не заинтересованы в предоставлении информации. Как любое другое торговое предприятие, аптека имеет своей целью быструю реализацию закупленного товара. PR-кампания по продвижению препарата должна быть направлена на создание своего рода "словаря", заглянув в который, потенциальный потребитель сможет развеять все свои сомнения и сделать выбор. Сильные середнячки
    Правильно построить PR-кампанию, которая сможет максимально эффективно найти отклик в душах и кошельках потенциальных потребителей, своими силами очень сложно, практически невозможно. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Транснаціональне рекламне агентство
Просмотров:120
Описание: ПЛАН 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО 2. СТАДІЇ ТА ПРЕТЕНЗІЇ ВИБОРУ АГЕНТСТВА 3. СУЧАСНІ КООПЕРЦІЇ 4. ЕТИЧНІ ПРОБЛЕМИ ВЗАЄМОВІДНОСИН АГЕНТСТВА 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО Про

Название:Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")
Просмотров:92
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства «КарлсончикЪ!»)»   Введение Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интерн

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:94
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО "Wedding Planner"
Просмотров:391
Описание: БИЗНЕС-ПЛАН агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО «Wedding Planner» РЕЗЮМЕ   Инициаторы проекта - ООО «Wedding Planner». Адрес: 346400, г.Новочеркасск, ул.Красноармейская 28, тел.8(8635)228711. ИНН 7433

Название:Рыночное поведение человека как потребителя конечной продукции
Просмотров:86
Описание: Введение Актуальность темы исследования. Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru