MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Конъюнктура рынка платного телевидения

Название:Конъюнктура рынка платного телевидения
Просмотров:71
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Конъюнктура рынка платного телевиденья   1) Конъюнктура рынка – экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами прода

Часть полного текста документа:

Конъюнктура рынка платного телевиденья

 

1) Конъюнктура рынка – экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производства и потребления.

Конъюнктурный рынок зависит от действий факторов, основными из которых являются: денежные доходы потребителей, цены на товары, соотношение спроса и предложения ценных бумаг, их доходность.

К методам конъюнктуры рынка можно отнести маркетинговые исследования, анализ данных, прогноз.

Платное телевидение.

2) Платное телевидение – услуга в России хорошо известная. Как показало исследование фонда «Общественное мнение» (ФОМ), о существовании платного телевидения (спутникового, кабельного, IPTV) знают, согласно результатам опроса, 65% россиян. Еще 22% слышали о нем раньше, а 13% не слышали (этой категории респондентов другие вопросы не задавались). 35% респондентов думают, что абонентов платного ТВ в стране много, 38% – что нет. По результатам опроса подписчиков на платное телевидение оказалось 12%. Эти участники опроса среди достоинств платных телеканалов отмечали:

·          Разнообразие телеканалов и широкий выбор программ (3%),

·          Наличие конкретных тематических каналов и передач – познавательных, спортивных, детских (2%),

·          Лучшее качество телевизионного сигнала (2%),

·          Меньшее количество рекламы (1%).

Среди недостатков они называли:

·          Однообразие, ограниченность выбора, множество повторов в программах.

·          Многие интересные передачи идут на иностранных языках без перевода;

·          Качество сигнала платных каналов – плохое; (1%)

·          Рекламы на них – очень много (1%).

·          1% подписчиков на платное ТВ сетовал на слишком высокую абонентскую плату.

Среди не пользующихся услугами платного ТВ:

·          39% полагают, что оно им не по карману,

·          29% – что могли бы себе это позволить.

При этом 31%, будь у них достаточно денег, подключили бы платные каналы, 35% – нет. В области платного ТВ Москва не является лидером – по доле подключенных абонентов (13%) она значительно уступает другим мегаполисам (21%), отстает также от крупных и малых городов (14% в обоих случаях). Для села данный показатель составляет 2%. Среди людей с низкими доходами и сельских жителей доля тех, кто в принципе хотел бы подключить платное ТВ, несколько выше, чем, соответственно, в более высокодоходных группах населения и у горожан. Этот интерес любопытен и неожиданный для исследовавших, его затруднительно однозначно объяснить. Тяга к платному ТВ у людей с общим средним образованием сильнее, чем у более высокообразованных.

Ниже на диаграмме видно как распределяются интересы зрителей, когда надо выбрать только одну тематику.


Если же можно выбрать несколько то, самыми популярными являются:

·          Познавательные каналы (83%)

·          Информационные каналы (77%)

·          Фильмовые каналы (43%)

·          Спортивные каналы (43%)

Популяризации платного ТВ помогает минимальное количество рекламы, так как основной источник дохода оператора платного телевидения – подписка. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Операторы фондового рынка
Просмотров:170
Описание: СОДЕРЖАНИЕВведение  ................................................................................................................3 1. Теоретические и эволюционные аспекты фондового рынка в России  5 2. Методические основы операторов фондового рынка  ..............

Название:Некоторые линейные операторы
Просмотров:148
Описание: Содержание Введение §1. Определение линейного оператора. Примеры §2. Непрерывные линейные операторы в нормированном пространстве. Ограниченность и норма линейного оператора §3. Обратный оператор. Спект

Название:Разработка лабораторной установки по исследованию каналов утечки речевой информации
Просмотров:116
Описание: РЕФЕРАТ В настоящем дипломном проекте разработан лабораторный стенд по исследованию прямых акустических, вибрационных, и акустоэлектрических каналов утечки речевой информации. С помощью данной установки м

Название:Программа для проверки работы операторов
Просмотров:72
Описание: АННОТАЦИЯ В моей курсовой работе я рассмотрела такие темы, как: проценты, диаграммы и их построение, графические модули языка Паскаль, операторы языка Паскаль. Моя программа рассчитана на пользователя, кото

Название:Условия и причины образования технических каналов утечки речевой информации
Просмотров:61
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра РЭС РЕФЕРАТ На тему: "Условия и причины образования технических каналов утечки речевой информации&q

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru