Московский Государственный Университет Культуры и искусств
Отчет студента о практике
База практики ООО «Теана Тревел»
Работу выполнила «10» апреля 2009 г.
студентка 570 гр.
Специальность - социально-культурная
деятельность
Специализация – организация и
управление в сфере туризма
Дневное отделение
Ф.И.О. Лытнева Ирина Сергеевна
Москва 2009
Структура отчета:
1. Цель работы
2. Задания
3. Характеристика компании
4. Функции менеджера по туризму
Вывод
С 9 февраля 2009 г. по 12 апреля 2009 г. я проходила производственную практику в компании «Теана Тревел» в должности помощника менеджера.
Компания «Теана Тревел» расположена по адресу: г. Москва, Сущевский вал 5/1.
1. Цель работы
- приобрести практические навыки работы в туристической фирме в качестве менеджера.
- реализовать в процессе прохождения практики теоретические знания, полученные в период обучения.
- использовать полученный практический опыт работы в туристической фирме в подготовке дипломной работы.
2. Задания
В мои обязанности входит:
- сбор полного пакета документов для предоставления в посольства;
- проверка собранных документов;
- выписывание страховок;
- заполнение анкет на туристов;
- развоз документов по посольствам.
3. Характеристика компании
Туристическое агентство «Теана Тревел» было основано 12 апреля 2005 года по решению гражданина Российской Федерации. Агентство существует на рынке около 4 лет, и уже успело завоевать уважение клиентов.
«Теана Тревел» является турагентством, основная цель которого - реализация и продвижение туристского продукта, предоставляемого туроператорами. Предприятие сотрудничает со многими туроператорами, которые предоставляют туристские путешествия во все уголки земного шара.
Виды деятельности предприятия:
- организация международного и внутреннего туризма;
- организация рекреационного и делового туризма;
- организация религиозного туризма;
- осуществление туристского, гостиничного и оздоровительного сервиса;
- организация спортивно-оздоровительных мероприятий и отдыха граждан;
- российские и международные транспортные перевозки;
- посредническая деятельность;
- квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с поездкой, приобретением авиабилетов, оформлением виз и медицинских страховок, благодаря которым возможна разработка программ отдыха, наиболее адекватная современным требованиям рынка.
В среднем на 2008 год около 50% всех международных туристических поездок клиентов, обращавшихся в «Теана Тревел», приходилось на Европу, около 35% - на азиатско-тихоокеанский регион и около 15% на остальные регионы.
Рис. 2.1 - Приоритетные направления клиентов ООО «Теана Тревел»
Начиная заниматься всеми направлениями в туризме, фирма выбрала приоритетные, и остановилась на них. Это Испания, Италия, Франция, Индия, Таиланд, Египет, Турция, горнолыжные туры и др. Постоянно изучая их в теории и на практике, удается удовлетворять все запросы и пожелания клиентов, вникая во все мелочи и зная хорошо программы.
Главное правило фирмы – продавать тот продукт, в котором уверен. Чтобы лучше продавать, надо лучше знать. ............