MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании

Название:Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании
Просмотров:65
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(810 KB)
Описание: Управление продажами Реферат на тему: "Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании" Сегодня, в эпоху сильной конкуренции, важно, чтобы в организаци

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Управление продажами

Реферат на тему:

"Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании"


Сегодня, в эпоху сильной конкуренции, важно, чтобы в организации прибыль от работы отдела продаж была стабильной и положительной.

Как можно вырваться вперед в продажах и опередить своих конкурентов? Существует несколько способов:

1           предоставить более привлекательные цены, чем у других компаний (не всегда правильный путь, т.к. ценовой демпинг ведет в тупик);

2           сформировать уникальные качества товара (через определенный промежуток времени конкуренты их перенимают);

3           предложить высокое качество обслуживания.

В данной статье пойдет речь о том, как организовать продажи клиентам на высоком уровне, без лишних денежных вложений, чтобы каждый сотрудник продавал согласно позиционированию компании на рынке и знал стандарты поведения, определял степень важности информации, которую нужно донести до клиента.

Отдел продаж работает эффективно, если приносит прибыль компании. Чтобы достичь такого результата, руководителям необходимо задуматься о корпоративной стратегии продаж и создать корпоративную книгу продаж (корпоративные стандарты продаж).

Перечислим выгоды, которые возникают при создании корпоративных стандартов в отделе продаж:

·           появляется системный подход;

·           улучшаются и совершенствуются рабочие процессы и технологии взаимодействия с клиентами;

·           упрощается и облегчается система обучения сотрудников;

·           опыт результативных сотрудников моделируется и передается другим работникам;

·           сокращается время на поиск или создание документов, выходящих за пределы отдела продаж (например, коммерческих предложений по разным группам клиентов);

·           позиционирование или представление продуктов компании идет не только от маркетинговых акций, но и от работы сотрудников отдела продаж.

Корпоративная стратегия продаж (КСП) — это:

·           цель / мечта / запрос собственников, их видения и желания касаемо будущего компании;

·           клиентоориентированная политика компании;

·           общий и долгосрочный план развития компании;

·           модель поведения сотрудников организации для достижения своих долгосрочных целей;

·           описание ценности, на основе чего выстраивается верное поведение сотрудников согласно позиционированию компании на рынке.

КСП создают и определяют собственники или высшее руководство компании, а затем на собраниях вводят в курс дела остальных сотрудников.

Поскольку речь идет о долгосрочных планах развития, то торговый персонал должен знать их, чтобы правильно формировать свои личные программы.

Стратегию продаж нужно периодически пересматривать и дополнять — примерно раз в год (полгода), если меняется ситуация на рынке, у конкурентов, в стране и в предпочтениях собственников и высшего руководства.

Под корпоративной книгой продаж (ККП), или корпоративными стандартами продаж, подразумевают:

·           инструменты реализации КСП;

·           рабочий документ продавца, который всегда под рукой, с указанием четких конкретных техник и приемов;

·           описание использования основных ресурсов для эффективного достижения основной цели — получения прибыли от продаж.

ККП (как и КСП) не является неизменным документом. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нормы права, регламентирующие вопросы дисциплинарной ответственности сотрудников органов внутренних дел
Просмотров:71
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРАКТИКИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 1.1 Сущность, значение служебной дисциплины в органах внутренних дел и меры по ее обеспечению 1.2 М

Название:Концепции, стандарты и принципы бухгалтерского учета
Просмотров:85
Описание: Концепции, стандарты и принципы бухгалтерского учета   Цель лекции: -дать студентам комплексное представление о бухгалтерском учете как о системе, дать представление о финансовой отчетности, как источнике

Название:Стандартизация в области компьютерных сетей
Просмотров:76
Описание: Стандартизация в области компьютерных сетей Выполнил: магистрант группы МПМ-002 Чередов Андрей Викторович Содержание Введение 1. Основные сведения о сетях 2. Стандарты с

Название:Особенности и недостатки виртуального взаимодействия сотрудников
Просмотров:67
Описание: Федеральное агентство по образованию Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Курсовая работа по дисциплине "Организационное поведение" на тему: Ос

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:133
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru