MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Языковедение -> Курсовая по лингвистике текста на основе романа Д. Фаулза Коллекционер

Название:Курсовая по лингвистике текста на основе романа Д. Фаулза Коллекционер
Просмотров:194
Раздел:Языковедение
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Часто употребляемый Клеггом усилитель «of course» лишен эмоциональности и зависит от контактоустанавливающей функции: «...of course, I thought it was only pretending»; «I have gone red, of course»; «...with al

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Миранда с сарказмом парадирует манеру поведения Клегга, используя для этого сложное слово: "I'll-take-your-word-for-it." Миранда презирает Клегга, когда тот, уставившись в альбом, всем своим видом демонстрирует, что искусство прекрасно; и делает это для того, чтобы доставить удовольствие Миранде, а вовсе не потом, что сам так считает: "He was sitting still lookihg at the book with an Art-Is-Wonderful air about him." Такие сложные слова, как: "I'm-sorry-expression on his face", "an air of pliese-don't-thank-me ", "I-deserve-it-all" также несут отрицательно-презрительную оценку поведения Клегга. Рифмованные комбинации ("a lot of argy-bargy") в сказе Миранды имеют шутливо пренебрежительную окраску. Экспрессивность этих слов базируется на некотором искажении привычной фонетической формы слов, которое, однако, не может вызвать недоумение. Важную роль в "Коллекционере" играют повторы. Повторы передают значительную дополнительную информацию эмоциональности, экспрессивности и стилизации и, кроме того, часто служат важным средством связи между предложениями. Такие синонимические повторы Клегга на протяжении всего повествования, как: "and so on", "and all", "etcetra", "all that" не имеют семантической нагрузки, относятся к так называемым "сорным" словам. В данном случае повтор несет семантическую нагрузку и указывает на то, что повествователь - малообразованный, неумеющий пользоваться словом человек. Об этом же говорит сочетание повтора с неправильным употреблением формы слова: "and all the etceteras". Повтор звукоподражательного саркастического неологизма "la-di-da" по отношению к людям богатым и образованным определяет неприязненное, презрительное восприятие "высшего класса", который недоступен самому Клеггу: "If you ask me London's all arranged for the people who canact like public schoolboys, and don't get anywhere if you don't have the manner born and the right la-di-da voice- I mean rich people's London, the west End, of course." Важно заметить, что противопоставляя Миранду всем остальным, Клегг пользуется тем же неологизмом: "She is not la-di-da, like many...", "Her voice was very educated, but it wasn't la-di-da...and you didn't have any class feeling," что звучит в его устах похвалой, наивысшим комплементом в адрес Миранды. Как мы уже говорили, словарный состав Клегга подчеркнуто обезличенный, как, впрочем, и его портрет: "Absolutely sexless (he lookes)... Fish-eyes they watch. That's all . No expression". Коллекционер делит мир на "плохое" и "хорошее", "правильное" и "неправильное". "Good", "bad", "nasty", "funny", "wrong", "rihgt" -тесно повторяющиеся речевые элементы. Мир Клегга ограничен рамками его увлечения, он не способен мыслить другими категориями, более яркими... В сказе коллекционера мы находим и чисто лексические повторы: "All that right after she said I could collect pictures I thought about it:; I dreamed myself collecting pictures, having a big house with famous pictures hanging on the walls... But I knew all the time it was silly; I'd never collect anithing but butterflies. Pictures don't mean anything to me ..." Лексические повторы: "collect", "pictures", "anithing" сочетают в себе экспрессивность и функционально-стилистические черты, из чего можно понять, что слова эти принадлежат человеку малограмотному, плохо владеющего речью, замкнутому в своем маленьком мире бабочек и боящемуся выйти за границы этого мира. Речь Клегга изобилует словами широкой семантики: "thing", "staff", "all that" и т.п., что характерно для разговорного стиля и просторечия. Часто употребляемый Клеггом усилитель "of course" лишен эмоциональности и зависит от контактоустанавливающей функции: "...of course, I thought it was only pretending"; "I have gone red, of course"; "...with all the precaution, of course" , " Miranda there, too , of course"... В повествовании Миранды мы находим большое количество повторов выполняющих в основном, экспрессивную и эмоциональную функцию:"I get more and more frightened" "...and breathing in wonderful, even though it was damp and misty, wonderfulair", "wickedly wickedly cunning", "Endless endless time", "And there's escape, escape, escape", "I must, must, must escape", "I knitted, knitted, knitted...", "...he stared bitterly bitterly", " Affluence, affluence and not a soul to see", "Useless useless"... ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сутність та характеристика основних теорій фінансів
Просмотров:120
Описание: Теорія фінансів Джона Кейнса Джон Кейнс розробив нову теорію фінансів , яка передбачає активне втручання держави в економічне життя з метою збалансування економіки. В зв’язку з цим Кейнсом була висунута т

Название:Языковые характеристики функциональных стилей (на материале немецкого и английского языков)
Просмотров:135
Описание: Военный Университет МО РФ Внебюджетный факультет Дипломная работа Тема: «Языковые характеристики функциональных стилей (на материале немецкого и английского языков)» студе

Название:Крымские вина: типы, характеристики, особенности потребления
Просмотров:624
Описание: Крымские вина: типы, характеристики, особенности потребления Крымские вина высоко ценят за их натуральность, естественные природные качества, поскольку готовят их традиционными способами, без новомодных те

Название:Общая характеристика современных промышленных способов печати
Просмотров:150
Описание: Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей Экономики и Права Контрольная работа по дисциплине: Теория и практика массовой информации на тему: Общая характеристика совре

Название:Акцентуации характера
Просмотров:82
Описание: Содержание Введение 1.  Характер 2.  Акцентуации характера 3.  Методики определения типа акцентуации характера Заключение Список использованной литератур Введение Различие людей м

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru