MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Личности в истории маркетинга

Название:Личности в истории маркетинга
Просмотров:60
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Леви Штраус (1829 - 1902). Фердинанд Порше(1875 - 1952). Даниэль Старч ( р. 1883).

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Личности в истории Маркетинга
    Симакина Алла
    С точки зрения развития маркетинга , представляется интересным ознакомиться с теми людьми , имена которых и по сей день известны по всему миру. Все они в разной степени использовали различные элементы маркетинга. Леви Штраус (1829 - 1902)
    Когда Леви Штраус образовал компанию , целью которой была проддажа джинс по всему миру , использование алхимии маркетинга помогло ему превратить джинсовую ткань в золото. Фортуне не пришлось дважды стучаться дважды в его дверь ; он схватил её легко и умело при первом же появлении.
    Получив запрет на ведение коммерческой деятельности и обработку земли , еврейская семья Штраусов смогла найти работу в городском правлении: регистрировать рождения , смерть , бракосочетания . Должность регистратора была закреплена за их семьёй. Однако , для Леви она оказалась слишком недостойной.
    Как и его братья Джонас и Луис Леви решил бежать в Америку. В первую же ночь в Америке он начал изучать английский , сначала учил фпазы , которые могли быть полезны в торговле.Овладевание американской денежной системой стало его втором приоритетом. Не прошло и недели , как он стал "Янки - уличным торговцем" , продающим иголки , напёрстки , нитки и другие швейные принадлежности , поставляемые его братьями. Через три месяца Леви уже смог убедить братьев перебраться В Сан-Франциско , где , как он слышал, много золота. Годом раньше в 1849 началась золотая лихорадка.Кроме различных товаров, которыми он торговал , Леви взял с собой ещё и холст , из которого золотоискатели могли сделать тенты. Ещё на корабле он продал весь свой товар , это говорило о том ,что был огромный спрос со стороны жителей Сан-Франциско , так как всё купленое ими , приходилось импортировать. ( Они были крайне обрадованы , полученными деньгами , но , однако , позднее Леви узнал , что на берегу цены в 4 раза выше чем были его.)
    С холстом Штраус решил поступить с умом. Практически сразу же он побежал к горнякам , которые же объяснили , что им не нужны тенты , но нужны брюки , которые бы выдерживать суровые условия золотодобычи. Леви тут же отвёл горняка к портному , которому и были незамедлительно сшиты брюки из холста. Вскоре после возвращения горняка в свой лагерь, остальные заказы не заставили себя долго ждать.
    Производственный бизнес Штраусс начинал как полностью семейное дело . Леви никогда не был женат , тем самым напрявляя всю свою энергию и интузиазм в интересы дела. Он настаивал на создании высококачественной продукции , которая позволилиа ему искать для производства своих брюк , самую лучшую в мире фабрику. Он нашёл её в Наймесе во Франции. Французское выражение de Nimes произошло от Намеса, на американском , означающее " джинса". Желание Штрауса удовлетворить все потребности своих покупателей , на практике привело к такому новшеству , как закреплению карманов и соединению швов при помощи медных заклёпок , которые помогли бы одежде дольше служить горнякам. Это новшество было предложено Штраусу в 1872 году Якобом Девисом , торговцем из Невады , который сам таким образом ремонтировал дыры на брюках Levi's.
    Несмотря на популярность голубых джинс , которые стали известны как Levi's , после Второй мировой Войны только одна четвёртая всего производства "Леви Штраус и Компания" занималась производством одежды , большая же часть компании занималась оптовой продажей товаров других предприятий. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:77
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей
Просмотров:74
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Сущность познавательного интер

Название:Некоторые вопросы экологии
Просмотров:143
Описание:                             Реферат Некоторые вопросы экологии ученицы 9-А класса общеобразовательной школы-комплекс № 2 Илюсенко Елизаветы Евгеньевны

Название:Некоторые линейные операторы
Просмотров:142
Описание: Содержание Введение §1. Определение линейного оператора. Примеры §2. Непрерывные линейные операторы в нормированном пространстве. Ограниченность и норма линейного оператора §3. Обратный оператор. Спект

Название:План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, в котором обучаются дети, которые до школы не были знакомы
Просмотров:148
Описание: Содержание Введение 1.  Общие требования к составлению плана воспитательной работы классного руководителя 2.  План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, которые до школ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru