MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Лингвостилистическая экспертиза названий банков

Название:Лингвостилистическая экспертиза названий банков
Просмотров:66
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Обзор используемой литературы Глава 2. История возникновения банков и их деятельности Глава 3. Имена собственные в лингвистике Глава 4. Лингвостилистическая экспертиза назва

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава 1. Обзор используемой литературы

Глава 2. История возникновения банков и их деятельности

Глава 3. Имена собственные в лингвистике Глава 4. Лингвостилистическая экспертиза названий банков Санкт-Петербурга Заключение

Список используемой литературы

Приложение

Аннотация


Введение

 

В моей курсовой работе я хочу рассмотреть тему «Лингвостилистическая экспертиза названий банков». Я выбрала эту тему, так как считаю ее актуальной и мне интересно разобраться в ней для дальнейшей работы в сфере рекламы.

Имена собственные - чрезвычайно интересная тема для лингвиста. Онимы являются не только носителями номинативного значения, но также содержат в себе большое количество самой разнообразной информации: о языке, географии и природе местности, об истории и обычаях этноса.

В настоящее время область эргонимии переживает состояние “номинационного взрыва”. С переходом российской экономики на рыночные рельсы возникает масса новых коммерческих предприятий, магазинов и ларьков, турагенств и страховых компаний. Многообразные городские объекты получают индивидуальные собственные имена. Старые названия, связанные с другой формой собственности, заменяются новыми, соответствующими текущим потребностям.

Особый интерес представляют в настоящее время так называемые периферийные разделы ономастики: исследования в области коммерческих предприятий, словесных товарных знаков, гемеронимов (названий средств массовой информации) и т.д. Все вышесказанное обуславливает актуальность данного исследования.

Цели работы:

Цель моей работы провести Лингвостилистическую экспертизу названий банков. Я хочу понять, на чем основываются люди, называя свои фирмы, представить в достаточно полном виде современную систему многочисленных способов словообразования, используемых для создания собственных имен рекламного характера, предназначенных для продвижения объекта номинации в сфере коммерческих отношений.

Задачи исследования формулируются в работе следующим образом:

1.         Рассмотреть всевозможные варианты названий банков;

2.         Классифицировать названия по основным группам;

3.         Провести лингвостилистическую экспертизу названий банков.

Методы исследования определялись целями и задачами работы и включали в себя:

1) Метод классификации;

2) Метод сравнения;

3) Метод анализа


Глава 1. Обзор используемой литературы

Термином эргоним для обозначения названий предприятий пользуются ряд авторов, таких как С.В. Земскова, А.В. Беспалова, М.В. Голомидова и др. Вместе с тем, предлагаются и другие варианты термина, обозначающего эту реалию: НКП – сокращение от «название коммерческого предприятия» [Яловец-Коновалова, 1977], фирмоним (В.А. Коршунков и Т.К. Николаева). Но даже те исследователи, которые используют термин эргоним, понимают его по-разному. Д.А. Яловец-Коновалова трактует эргонимы как «обозначение социальных объединений», С.В. Земскова определяет эргонимию как «совокупность названий промышленно-хозяйственных объектов, в частности какого-либо региона».

Мы в своем понимании эргонима опираемся на определение Н.В. Подольской: «Эргоним – разряд онима. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ и разработка названий брендов тортов
Просмотров:183
Описание: Анализ и разработка названий брендов тортов: Курсовой проект по дисциплине "Маркетинг". СПб.: СПбГПУ, 2007, стр. 29, табл. 12 Брендинг, имя бренда, фоносемантический анализ, лингвистический анализ, сводный анализ

Название:Моносемия. Перевод моносемантических слов на основе названий организаций
Просмотров:96
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I Моносемия. Полисемия. Понятие термина 1.1 Понятие моносемия, её определение 1.2 Понятие термина, как наиболее яркого примера моносемантических слов 1.4 Понятие полисемии, её опре

Название:Адаптация при переводе названий фильмов
Просмотров:190
Описание: ВВЕДЕНИЕ Тема нашей курсовой работы «Адаптация при переводе названий фильмов». В настоящее время в Россию импортировано большое число иностранных фильмов. Их оригинальные названия представлены на иностран

Название:Смысл названия пьесы А.Н. Островского "Гроза"
Просмотров:194
Описание: Смысл названия пьесы А. Н. Островского «Гроза»  Н. Островский - крупнейший драматург второй половины 19 века. "Гроза” - одно из его  ярчайших произведений. Оно было написано в 1859 году, во время коренных перемен,

Название:Смысл названия и своеобразие поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"
Просмотров:198
Описание: Смысл названия и своеобразие жанра поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» План Вступление 1 Основная часть 1.1 Смысл названия поэмы «Мертвые души» 1.2 Определение Н.В. Гоголем жанра «Мертвых душ» 1.3 Жанровое св

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru