MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Логистическое управление закупками и поставками

Название:Логистическое управление закупками и поставками
Просмотров:44
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Логистическое управление закупками и поставками Всякое лицо или фирма занимается той или иной экономической деятельностью с целью рано или поздно получить прибыль, компенсирующую понесенные по ходу этой де

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Логистическое управление закупками и поставками

Всякое лицо или фирма занимается той или иной экономической деятельностью с целью рано или поздно получить прибыль, компенсирующую понесенные по ходу этой деятельности затраты. В этом смысле всякая фирма взаимодействует с внешней экономической средой в двух аспектах. Во-первых, она должна снабжаться товарами и сырьем, необходимыми для ее деятельности. Во-вторых, она должна иметь сбыт подготовленных ее к реализации товаров.

В некоторых случаях фирма продает именно то, что закупает, зачастую даже не изменяя упаковки. Здесь речь идет о чисто коммерческой деятельности. Экономический эффект для лиц, занявшихся деятельностью такого рода, образуется за счет использования конкретных обстоятельств времени и места, выполнения работ по складированию и транспортировке и вытекающих из этого особенностей ценообразования.

Другим предельным случаем является тот, когда деятельность фирмы начинается с самостоятельной добычи руды на горных предприятиях, являющихся ее собственностью, и заканчивается продажей изделий, являющихся результатом глубокой переработки этой руды и обладающих по сравнению с ней многократно более высокой ценой. Примером такого рода могут служить алмазные ювелирные корпорации. Хотя и в этих случаях нельзя говорить о полной независимости таких фирм от снабжения со стороны внешних поставщиков.

В целом, большинство производственно-сбытовых фирм, для которых применимы принципы логистики, занимают некоторое промежуточное положение между двумя названными крайними случаями.

Изучение рынка поставщиков и продуцентов и планирование процесса закупок и поставок так же необходимо для эффективного функционирования фирмы, как и изучение рынка сбыта и круга клиентуры и планирование сбыта и продаж.

Поставки могут осуществляться на основе прямых договорных связей между поставщиками или продуцентами, с одной стороны, и покупателями – с другой. Тем не менее, мировой опыт и отечественная практика показывают, что более эффективным является осуществление процесса закупок и поставок при участии промежуточных оптовых предприятий, являющихся коммерческими посредниками.

В первом случае можно за счет уменьшения числа посредников получать необходимые товары по более низким ценам. Прямые договорные связи обычно применятся для поставок товаров простого ассортимента с длительной и стабильной потребностью.

Для товаров же сложного ассортимента при гибко изменяющемся динамичном спросе роль оптовых посредников не только продолжает оставаться достаточно большой, но имеет тенденцию к дальнейшему увеличению. Это объясняется тем, что, взимая определенную плату за свою работу, такие посредники обеспечивают дополнительные услуги.

Для покупателей они ведут информационное и консалтинговое обслуживание, осуществляют концентрацию и складирование товаров, обеспечивают кредитование.

Для поставщиков они осуществляют маркетинговое обслуживание, концентрацию коммерческой деятельности, обеспечивают инвестиции в процесс товародвижения, гарантируют сохранение и корректность передачи прав собственности на товар и, в конечном счете, минимизируют коммерческие риски.

При организации и управлении закупочной деятельностью необходимо каждый раз решать задачу: покупать ли данное комплектующее изделие в готовом виде у другого производителя или же делать его самим, на собственном производстве.

В англоязычной научно-технической литературе задача «сделать или купить» называется «Make or Buy Problem», сокращенно – проблема МОВ.

Исход подобного выбора определяется как внешней конъюнктурой, складывающейся на рынке, так и внутренними особенностями самой фирмы и характером выполняемых ею заказов.

До настоящего времени не существует общепринятого расчетного метода, позволяющего с помощью формализованных приемов вынести однозначное суждение: следует ли данное комплектующее изделие изготавливать «у себя», или его лучше купить. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет товарно-материальных запасов на предприятии
Просмотров:139
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский политехнический колледж Кафедра экономико-технологических дисциплин Курсовая работа по дисциплине: «Бухгал

Название:Аудит учёта материально-производственных запасов
Просмотров:67
Описание: Содержание Введение 1. Содержание и значение аудита учета и использования производственных запасов 1.1 Законодательные и нормативные акты по аудиту и контролю производственных запасов 1.2 Цель, задачи и и

Название:Аудит производственных запасов
Просмотров:77
Описание: Содержание   Введение 1 Теоретические аспекты учета и аудита производственных запасов 1.1 Характеристика производственных запасов 1.2 Система законодательного нормативного регулирования бухгалтерско

Название:Анализ ассортимента, определение уровня качества карамели и коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками кондитерских товаров
Просмотров:189
Описание: Анализ ассортимента, определение уровня качества карамели и коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками кондитерских товаров Содержание Введе

Название:Основные условия, когда вред является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности
Просмотров:280
Описание: Содержание Введение Глава 1. Понятие вреда, его виды Глава 2. Вред как материальный ущерб 2.1 Вред, причиненный преступлением 2.2 Вред, причиненный при исполнении трудовых обязанностей 2.3 Вред, причиненны

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru