MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг

Название:Маркетинг
Просмотров:61
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(66 KB)
Описание: ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА             МАРКЕТИНГ  1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга.  2 Процесс маркетинга, его закономерности и принципы.  3 Си

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА

            МАРКЕТИНГ

 1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга.

 2 Процесс маркетинга, его закономерности и принципы.

 3 Система и виды маркетинга.

 4 Товар в маркетинговой деятельности.

 5 Функции маркетинга и организационные структуры управления маркетингом.

 6 Основные концепции маркетинговой деятельности.

 7 Процесс и методы управления маркетингом на предприятии.

 8 Рынок как основная категория маркетинга.

 9 Основные элементы микросреды маркетинга.

10 Основные факторы макросреды функционирования предприятия.

11 Процесс и основные направления маркетинговых исследований.

12 Модели поведения покупателей на потребительском рынке.

13 Основные факторы, влияющие на поведение покупателей на

   потребительском рынке.

14 Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке.

15 Особенности маркетинга в производственной сфере.

16 Модели поведения покупателей на промышленном рынке.

17 Процесс принятия решения о покупке товаров на промышленном рынке.

18 Основные источники и методы сбора маркетинговой информации.

19 Оценка внутренних производственно-ресурсных возможностей

   предприятия-проиводителя с точки зрения маркетинга.

20 Анализ внешней среды и общих условий маркетинга.

21 Сегментация рынка. Основные признаки и критерии сегментации.

22 Виды маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

23 Формирование маркетинговой товарной политики на предприятии.

24 Основные товарные стратегии применяемые на рынке.

25 Формирование товарного ассортимента и номенклатуры выпускаемой

   продукции на предприятии.

26 Сущность и содержание программы маркетинга.

27 Процесс создания нового товара и задачи маркетинга в этой области.

28 Принятие и основные методы инновационного маркетинга.

29 Генерирование и отбор идей относительно нового товара.

30 Разработка нового товара на производстве.

31 Подготовка выхода нового товара на рынок.

32 Позиционирование товара на рынке. Выбор целевого сегмента.

33 Основные концепции определения спроса на товар на рынке.

34 Понятие и основные факторы конкурентоспособности товара на рынке.

35 Методы оценки конкурентоспособности продукции.

36 Основные резервы повышения конкурентоспособности продукции на предприятии.

37 Основные факторы конкурентоспособности фирмы.

38 Особенности сегментации рынка промышленных товаров.

39 Маркетинговая деятельность на разных стадиях жизненного цикла товара.

40 Ценовая политика как составная часть маркетинговой стратегии предприятия.

41 Основные факторы ценообразования в маркетинге.

42 Методы установления цен на товар, их достоинства и недостатки.

43 Основные ценовые стратегии, применяемые на рынке.

44 Изменение ценовой политики в зависимости от стадии жизненного цикла товара.

45 Основные подходы к установлению цены на новые товары.

46 Организация системы товародвижения в процессе маркетинговой деятельности.

47 Каналы распределения товаров на рынке. Выбор оптимального канала

   сбыта продукции.

48 Характеристика различных видов посредников сбыта товаров на рынке.

49 Формирование спроса на товары и услуги в процессе маркетинговой

   деятельности.

50 Основные методы продвижения товаров на рынке.

51 Основные элементы системы маркетинговых коммуникаций.

52 Методы стимулирования сбыта продукции и основные объекты воздействия.

53 Реклама как основной метод продвижения потребительских товаров.

54 Особенности продвижения промышленных товаров.

55 Сущность прямого маркетинга как метода продвижения продукции.

56 Организация маркетинга на предприятии.

57 Стратегический и оперативный контроль маркетинговой деятельности

   предприятия.

58 Ситуационный анализ как метод проведения стратегического контроля

   маркетинга.

59 Особенности маркетинга непроизводственной сферы.

60 Основные тенденции развития международного маркетинга.

========================================================================

1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга.

Сущность м. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:212
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:96
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:171
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Тара и упаковка товара в процессе продвижения потребителю
Просмотров:84
Описание: Содержание Введение 1.Понятие. Классификация тары и упаковки 2.Основные функции тары и упаковки 3.Программа продвижения Заключение Список использованной литературы Введение Представленн

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:91
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru