MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Маркетинг физической культуры и спорта

Название:Маркетинг физической культуры и спорта
Просмотров:34
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(1246 KB)
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградская государственная академия физической культуры" КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА Зуба

Часть полного текста документа:

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Волгоградская государственная академия физической культуры"

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

Зубарев Ю.А.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

дисциплины "МАРКЕТИНГ ФКиС"

Регионального (вузовского) компонента цикла ОПД

по специальностям 080507 - "Менеджмент организации"

для студентов 4-курса факультета ФКиС

Волгоград - 2008


Учебно-методический комплекс по дисциплине "МАРКЕТИНГ ФКиС" регио-нального (вузовского) компонента цикла ОПД для студентов 4-го курса факультета Фи-зическая культура и спорт по специальности 080507 - "Менеджмент организации" рас-смотрен на заседании кафедры менеджмента протокол № ___ от _____ октября 2008 г.

Заведующий кафедрой ____________________________ Ю.А. Зубарев

Учебно-методический комплекс утвержден учебно-методическим советом ФГОУ ВПО "ВГАФК" ") ____"_____________2008 г.

Председатель учебно-методического совета

проректор по учебной работе, доцент ________________ В.Н. Сергеев


Содержание

Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины "МАРКЕТИНГ ФКиС"  6

1.1 Объяснительная записка. 6

1.2 Цель и задачи учебной дисциплины.. 7

1.3 Требования к уровню освоения дисциплины.. 9

1.4 Тематический план учебной дисциплины "Маркетинг ФКиС" (84 час) 11

1.5 Содержание и последовательность прохождения учебного материала  12

Краткое содержание лекционного курса. 12

1.6 Учебно-методическое обеспечение курса. 16

Рекомендуемая литература (основная) 16

Рекомендуемая литература (дополнительная) 18

1.7 Формой итогового контроля знаний студентов является экзамен. 20

самостоятельная работа по завершению курса "маркетинг в спорте". 25

Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов. 27

2.1 Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса  27

2.2 Пожелания к изучению отдельных тем курса. 27

2.3 Рекомендации по работе с литературой. 28

2.4 Рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов. 29

большое значение имеет правильное оформление реферата. 31

2.5 Разъяснения по поводу работы с тестовой системой. 33

2.6 Методические указания для выполнения контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ. 35

2.7 Рекомендации по подготовке к экзамену (зачету) 36

Лекция I. Методологические основы маркетинга в сфере физической культуры и спорта. 40

1.1 Маркетинг как наука. 40

1.1.1 Маркетинговые исследования - основа планирования производственной программы.. 43

1.2 Понятие о рынке. 47

1.2.1 Изучение спроса потребностей. 51

1.3 Цели и функции рынка. 55

1.4 Рыночные отношения в сфере физической культуры и спорта. 58

1.5 Социальная сущность и определение маркетинга. 62

1.5.1 Международный маркетинг. 66

1.5.2 Управление маркетингом.. 68

1.6 Маркетинг в спорте. 69

Лекция 2. Основы предпринимательства в спорте. 75

2.1 Предпринимательство и его организационноправовые формы.. 75

2.2 Индивидуальные предприниматели. 82

2.3 Акционерные общества. 91

2.4 Некоммерческие физкультурноспортивные организации. 95

2.5 Малый спортивный бизнес и некоторые формы предпринимательской деятельности. 96

2.6 Доходы физкультурноспортивных организаций от предпринимательской деятельности. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общественно–политическая деятельность В.Г. Белинского
Просмотров:70
Описание: Содержание Введение Глава 1. Начало общественно - политической деятельности В.Г. Белинского 1.1 Истоки. Кружок Станкевича 1.2 Журнал "Телескоп и период "примирения с действительностью" Глава 2. Деят

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:133
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:130
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:194
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:72
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru