MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг нефтепродуктов

Название:Маркетинг нефтепродуктов
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(62 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего Профессионального образования «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Химико–технологи

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное общеобразовательное учреждение высшего

Профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Химико–технологический факультет заочно–дистанционного обучения

Кафедра экономики и менеджмента

Маркетинг

Курсовой проект

 

На тему «Маркетинг нефтепродуктов»

 

Выполнил Студент III курса

Специальность 080507 (0611)

Зорин А.В.

Шифр 0711025

Руководитель:

Кравченко Марина Владимировна


Красноярск 2010


Содержание

 

Введение

1.  Промышленный рынок.

1.1 Понятие и специфика маркетинга на промышленном рынке

1.2 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке

2.  Нефтяная промышленность.

2.1 Нефтяная промышленность, как отрасль экономики

2.2 История отрасли

2.3 Тип рынка

2.4 Перспективы развития нефтеперерабатывающей промышленности

2.5 Стратегии конкуренции в нефтяном бизнесе

2.6 Цены на нефтепродукты

2.7 Продажа нефтепродуктов на экспорт

3. Ачинский нефтеперерабатывающий завод.

3.1 Краткая . характеристика и организационная структура предприятия ООО «ДПМК Ачинская»

3.2 Реконструкция и модернизация НПЗ

3.3 АНПЗ. Нововведения.

3.4 Маркетинг план НПЗ Ачинский

3.5 Рекомендации по совершенствованию службы маркетинга

3.6 STEP и SWOT анализ

Заключение

Библиографический список


Введение

Маркетинг – это одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Необходимо знать; как описывать рынок и разбивать его на сегменты; как оценивать нужды, запросы потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как простроить систему сбыта товара; как рекламировать и продвигать товар на рынке.

Различия в модели поведения людей при выборе и покупке товара «для себя» и покупки для нужд предприятия привели к разделению маркетинга на маркетинг потребительского рынка и маркетинг промышленного рынка. Каждый из них имеет свою специфику и особенности во всех аспектах маркетинга: товаре, цене, каналах распространения и продвижении товара.

Целью данной работы является выявление особенностей продвижения товара на промышленном рынке.

Цель достигается путем решения следующих задач:

§   дать понятие промышленного рынка;

§   выявить специфику маркетинга на промышленном рынке;

§   рассмотреть средства продвижения товара на промышленном рынке и выявить особенности каждого из каналов.

Объектом исследования является промышленный рынок. Предмет исследования – особенности продвижения на промышленном рынке.


1. Промышленный рынок

 

1.1 Понятие и специфика маркетинга на промышленном рынке

Промышленный рынок - совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы, индивидуалы - агенты, брокеры, и т.п., фирмы, предлагающие услуги, и т.д.), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.

Концепция маркетинга ставит в центр внимания для продавца (производителя) покупателя. Маркетинг предполагает изучение нужд и потребностей покупателя с целью учета их при производстве товаров. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур
Просмотров:129
Описание:   научно-исследовательская работа Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур Симферополь 2008 Реферат Объект исследовани

Название:Правила перевозки нефтепродуктов
Просмотров:229
Описание: Содержание   Введение 1. Нефтяная промышленность в России 1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России 2. Правила перевоз

Название:Берингово море – продуктивность, перспективы развития и международные отношения в области рыболовства
Просмотров:230
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» Факультет заочного обучения Кафедра «Водных био

Название:Иновационные банковские продукты
Просмотров:158
Описание: Введение   Инновации в настоящее время - не просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие, структурные сдвиги и т.п. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики,

Название:Технология сохранения пищевых продуктов
Просмотров:82
Описание: Содержание 1. Классификация способов отепления и размораживания, их сравнительная оценка 2. Применение холода при получении соков Список используемой литературы 1. Классификация способов отепления и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru