MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг отношений

Название:Маркетинг отношений
Просмотров:82
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(131 KB)
Описание: Уральский социально-экономический институт Академии труда и социальных отношений Кафедра менеджмента                 Реферат По дисциплине: Введение в специали

Часть полного текста документа:

Уральский социально-экономический институт

Академии труда и социальных отношений

Кафедра менеджмента

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат По дисциплине: Введение в специализацию «Корпоративный менеджмент»

Тема:                     Маркетинг отношений

Выполнил: студент группы мсд-302

Титов Николай Борисович

Проверил: Ильиных Юрий Алексеевич

Челябинск 2002

План:

                          I.    Теоретическая часть.

1.   Введение.

2.   Интернет и маркетинг.

3.   Деловая сеть и маркетинг отношений.

4.   Сетевая экономика и маркетинг отношений.

5.   Факторы экономики деловой сети.

                        II.    Практическая часть.

1.   Корпорация Никойл.

2.   Компания PENTAX.


 

 

 

 

1. Введение.

     Целью исследования является анализ точек соприкосновения маркетинга отношений (партнерских отношений) и сетевой экономи­ки, что обусловлено радикальными изменени­ями внутреннего и внешнего механизмов и приоритетов корпораций благодаря новой технологии и ее возможностям. Более 40 лет маркетинг доминировал как маркетинг микс ("4 P")1, став парадигмой менеджмента.

     Сегодня эта парадигма начинает сдавать позиции. Глобализация, системы электрон­ной коммуникации и информации изменили взгляд на партнеров и покупателей. Новой па­радигмой стал маркетинг отношений, в осно­ве которого лежат развитие и поддержка дол­госрочных, надежных связей с индивидуаль­ными потребителями, поставщиками, служа­щими и другими партнерами. Такая стратегия направлена на то, чтобы удержать потребите­лей, что стоит гораздо меньше, чем их приоб­рести.

2. Интернет и маркетинг.

     Влияние Интернета на сферу корпоративно­го маркетинга очевидно. Внешняя информа­ция активно используется во внутренних процессах.

     Среди принимаемых корпоративных стра­тегий нет маркетинговой, интегрированной в Интернет. Согласно исследованию, подготов­ленному Carnation Consulting в 2000 г., 64% на­циональных компаний имеют стратегию, раз­работанную на основе информационной нау­ки, но только 7% - определенную Интер­нет-стратегию. Если потерю потребителя объ­ясняют низким уровнем услуг (68%) и неудов­летворенностью продуктом (14%), то понятно, почему Интернет становится одним из важней­ших факторов конкурентоспособности.

     По данным экспертов электронного биз­неса, число печатных документов за 1995 -2005 гг. уменьшится с 90 до 30%, тогда как объем их удвоится. Распространение Интер­нета варьируется в разных странах и, по суще­ству, зависит от инфраструктуры и культуры. Поэтому ключевое конкурентное преимуще­ство сегодня — рутинное использование ин­формационных технологий. Сетевая связь не всегда вопрос денег. Другое дело - тип и вре­менная синхронизация связи в зависимости от бизнес-отношений и способности к инно­вациям.

3. Деловая сеть и маркетинг отношений.

     Интернет-технология используется в деловых сетях, которые обслуживают маркетинг отно­шений. Концепция последнего, противопо­ложная подходу, основанному на трансакциях (комплекс "4Р"), придает особую важность ориентации на покупателя.

     Трансакционный маркетинг включает обменные операции между покупателями и продавцами и характеризуется ограниченны­ми коммуникациями и слабыми связями сто­рон. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Совершенствование механизма межбюджетных отношений
Просмотров:97
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Сущность и особенности построения межбюджетных отношений 1.1 Межбюджетные отношения: понятие, современная ситуация, проблемы и пути их решения 1.2 Особенности межбюджетных

Название:Культура семейных взаимоотношений у различных народов
Просмотров:198
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Реферат Тема «Культура взаимоотношений у различных народов» Екатеринбург 2009 Содержание  

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:200
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:85
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Регулирование гражданских отношений
Просмотров:60
Описание: Содержание Введение 1.  Признание гражданина безвестно отсутствующим 2.  Правовые последствия признания гражданина безвестно отсутствующим 3.  Признание гражданина умершим 4.  Правовые посл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru