MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Маркетинг в электронной корреспонденции

Название:Маркетинг в электронной корреспонденции
Просмотров:74
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Электронная почта. Значение электронной почты. Преимущества маркетинга по электронной почте. Эффективность электронной почты. Волшебная формула e-mail маркетинга.

Часть полного текста документа:

Маркетинг в электронной корреспонденции Контрольная работа по дисциплине Мировые информационные ресурсы Выполнил студент 3 курса Брагин Александр Сергеевич Северный государственный медицинский университет, Институт информационных технологий Архангельск 2007г. 1. Электронная почта
    Электронная почта - это секретное оружие Internet маркетинга. Каждое отправляемое компанией электронное сообщение являеться элементом маркетинга, и можно заставить мощную силу работать на себя или с ее помощью заявить ог своей деятельности.
    Хотя Web - сайт является самым важным элементом маркетинговой деятельности в сети, маркетинг подразумевает
    Деятельность не только на привлекательных HTML- страницах. Internet предоставляет в ваше пользование множество других маркетинговых инструментов, в которых используется простой текст.
    К ним относятся электронная почта, автоматические списки рассылки и группы обсуждения, или группы новостей, и их эквиваленты в реальном времени - чаты.
    Эти текстовые службы Internet можно представить в виде единой среды(рис.1), где могут общаться два ( электронная почта), несколько (спам) или много пользователей (группы пользователей/чаты). Онлайновые службы поддерживают программы электронной почты и собственные форумы, похожие на группы новостей.
    Рисунок 1.
    
    
    
    
    2.Значение электронной почты
    Для маркетологов электронная почта имеет очень важное значение по трем причинам:
    
    
    
    Популярность. Наличие электронного адреса подразумевает, что пользователь бывает в сети и работает с электронной почтой независимо от способа подключения - провайдера Internet или выделенная линия на работе. В настоящее время даже мобильные телефоны могут получать электронные сообщения. Электронная почта позволяет пользователям легко обмениваться текстовой информацией.
    Дешевизна. Почасовая оплата за соединение с Internet уходит в прошлое, и теперь на создание и отправку электронных сообщений затрачивается только ваше личное время. Для чтения корреспонденции также требуется дополнительное программное обеспечение: оно входит в пакет браузеров Netscape Communicator (Netscape Mail) и Microsoft Internet Explorer (Microsoft Outlook Express).
    Простота. Для того чтобы написать или прочитать электронное письмо не требуется особых умений. Отправителю требуется только набрать текст и щелкнуть на кнопке "Отправить", а получатель - открыть и прочитать письмо
    Использование электронных сообщений в Интернете для маркетинговых операций - маркетинг по электронной почте - сейчас интенсивно развивается. Эта новая разновидность директ-маркетинга отныне занимает первое место среди других, более традиционных, методов, таких, как рассылки по факсу, телефонные кампании и т.д.
    Forrester Research, американская компания по перспективному прогнозиро -ванию, оценивает, что в США рынок маркетинга по электронной почте, который занимал объём торгового оборота всего 164 миллиона долларов в 2004 году, должен был приблизиться к 5 миллиардам долларов в 2005. Если мы предположим, использовав такие расчеты, что Западная Европа переживет такую же эволюцию, как и США, только с отставанием в 12-18 месяцев, мы увидим всю широту движения, которое намечается в Европе, а особенно во Франции.
    Перед такой грандиозной эволюцией, стоит в первую очередь спросить себя о ее причинах, но также сотит задуматься, не приведет ли такое быстрое развитие к негативным явлениям? Короче говоря, нет ли вероятности того, что маркетинг по электронной почте станет жертвой своего собственного успеха?
    На самом деле, риск присутствует, но это возвратное оружзие не должно быть использовано ни при каких условиях, ни для достижения какой-либо цели. 3. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:184
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:70
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:151
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:68
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

Название:Формування маркетингової стратегії ЗАТ "Оболонь"
Просмотров:58
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний університет харчових технологій   факультет Економіки і МенеджментуКОНТРОЛЬНА РОБОТА з дисципліни Основи маркетингу Формування маркетингової ст

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru