MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг в зеркале общественного мнения

Название:Маркетинг в зеркале общественного мнения
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Слово "маркетинг" прочно вошло в обиход россиян. Но что сегодня понимает под этим словом население, подчас далёкое от маркетинговой среды? Сохранило ли оно тот смысл, который был заложен в него изначально или приобрело другие оттенки?

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Маркетинг в зеркале общественного мнения.
    Нелли Романович
    Слово "маркетинг" прочно вошло в обиход россиян. Но что сегодня понимает под этим словом население, подчас далёкое от маркетинговой среды? Сохранило ли оно тот смысл, который был заложен в него изначально или приобрело другие оттенки? Разделяет ли общество мнение о необходимости маркетинга для успешного развития производства?
    Чтобы получить ответы на эти вопросы Институт общественного мнения "Qualitas" задал воронежцам вопрос "Что такое маркетинг и для чего он служит?" (Опрошено 600 человек по городской репрезентативной выборке методом личного интервью в конце 2000 года). Мнение воронежцев является типичным для крупных городов "средней" России, в частности, Центрально-Черноземного региона, что неоднократно подтверждали сравнительные исследования. Вопрос был задан в открытой форме, поэтому в ответах представлен полный спектр фантазии горожан.
    50% опрошенных честно признались, что они не знают, что такое маркетинг. "Новое нерусское слово" - так отвечали нам некоторые респонденты. Наблюдения показали, что зарубежное происхождение слова вызывает определённую настороженность, отчужденность. Слово "маркетинг" в переводе с английского буквально означает "акт покупки и продажи на рынке". А в 1986 году Советом директоров Американской Ассоциации маркетинга было принято официальное определение маркетинга, впервые опубликованное в мартовском номере "Маркетинг Ньюз": "Маркетинг - это процесс планирования и претворения в жизнь концепции, ценовой политики, продвижения и распространения идей, товаров и услуг посредством обмена с целью взаимного удовлетворения целей индивида и организации".
    С тех пор было дано несколько десятков определений маркетинга, которые обозначали маркетинг как систему мер, направленных на максимально прибыльный сбыт продукции, рекламу товара, изучение и спрос. Но практически ни в одном из них не содержится того аспекта, который подчеркнуто выделен в определении "Маркетинг Ньюз", а именно: продвижение и распространение идей. Непонимание того, что продается, прежде всего, идея, а затем уже товар часто служит камнем преткновения для российских промышленников.
    Хорошо ли подкованы в этой сфере жители Воронежа? Ответы некоторых респондентов свидетельствуют о немалой осведомленности городского населения в этой области:
    20% - служит для изучения рынка товаров и услуг;
    17% - служит для продажи товаров;
    12% - служит для рекламы товаров;
    7% - служит для изучения покупательского спроса;
    2,5% - организация предпринимательской деятельности;
    2% - политика хозяйственной деятельности, направленная на выживание в условиях рынка;
    1,3% - развитие всех отраслей производства, связанное с регулированием рынка и управлением людьми;
    1,2% - политика ценообразования;
    0,7% - служит для насыщения рынка товарами;
    0,4% - служит для обогащения бизнесменов, увеличения прибыли;
    0,4% - служит для повышения уровня культуры обслуживания;
    0,4% - наука о бизнесе.
    Грамотности некоторых горожан могли бы позавидовать работники маркетинговых отделов на воронежских предприятиях, которые уверены в том, что маркетинг - это сбыт товаров. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:196
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:150
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:158
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:77
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru