MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговая деятельность торгово-производственного предприятия "Завод деревоизделий" г. Москвы

Название:Маркетинговая деятельность торгово-производственного предприятия "Завод деревоизделий" г. Москвы
Просмотров:97
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(74 KB)
Описание: Курсовая работа На тему: «Маркетинговая деятельность торгово-производственного предприятия   «Завод  деревоизделий» г. Москвы

Часть полного текста документа:

Курсовая работа

На тему: «Маркетинговая деятельность торгово-производственного предприятия   «Завод  деревоизделий»

г. Москвы

Содержание Введение ……………………………………………………………………………………3

1     Общая схема и назначение маркетинговых исследований……………………….....4

1.1  Основные цели маркетинговой деятельности………………………………….…4

1.2  Роль маркетинговых исследований в маркетинговом процессе на предприятии6

1.3  Схема маркетингового исследования……………………………………………...6

2    Маркетинговая политика  торгового предприятия …………..………..……………12

2.1 Ценовая политика предприятия…………………………………………………...12

2.2 Сбытовая политика предприятия………………………………………………….14

2.3 Маркетинговое продвижение товара……………………………………………...18

3  Анализ маркетинговой деятельности торгово-производственного предприятия                                                         г. Москвы «Завод  деревоизделий»…………………………………………………………20

3.1 Формулирование целей и миссии торгово-производственного предприятия «Завод деревоизделий» (ТПП "ЗДИ")……………………………………………………….…...20

3.2 Характеристика продукции ТПП "ЗДИ"……………………………………….....21

   3.3 Ценообразование на ТПП "ЗДИ" …………………………………………………22

   3.4 Продвижение продукции на ТПП "ЗДИ"…………………………………………23

            3.5 Разработка плана рекламы на ТПП "ЗДИ" ……………………………………….24

3.6  Характеристика потребителей ТПП "ЗДИ" ………………………………………24

3.7  Корпоративная культура общения и обслуживания на ТПП "ЗДИ" …………...26

3.8  Анализ показателей реализации продукции ТПП "ЗДИ" ……………………….27

3.9  Торгово - производственное предприятие «Завод деревоизделий» и его конкуренты ……………………………………………………………………………….28

3.10     Определение позиций ТПП "ЗДИ"…………………………………………….31

3.11     Прогнозы на будущее ТПП "ЗДИ"…………………………………………….31

Заключение…………………………………………..…………………………………….…..32

Список использованной литературы…………………………………………………….…33

 

Введение

 

Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых  исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров.

Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том слу­чае, когда рассматриваются не только как процесс получения труд­нодоступной коммерческой информации, но и как средство, обес­печивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.

         Всё большее число некоммерческих организацией обнаруживает, что нуждается в проведении исследований, которые по способам и методам проведения родственны маркетинговым. Это позволяет расширительно толковать цель исследований, снимая коммерческую направленность в принятии решений.

Маркетинговые исследования могут касаться различных сфер деятельности и решать следующие задачи: изучение политики цен, анализ сбыта, изучение каналов распределения и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и ее эффективности и т.д.

Маркетинговые исследования проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru