MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век"

Название:Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век"
Просмотров:63
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(92 KB)
Описание: Оглавление   Теоретическая часть работы Введение 1.Система маркетинга 1.1 Товар 1.2 Цена 1.3 Каналы сбыта 1.4 Продвижение товаров 2. Маркетинговое исследование 3.Эволюция и перспективы развития мар

Часть полного текста документа:

Оглавление

 

Теоретическая часть работы

Введение

1.Система маркетинга

1.1 Товар

1.2 Цена

1.3 Каналы сбыта

1.4 Продвижение товаров

2. Маркетинговое исследование

3.Эволюция и перспективы развития маркетинга в России

Заключение.

Практическая часть работы

Введение

1. Характеристика фирмы.

2.Характеристика услуги.

3.Описание отрасли.

4.Конкуренты фирмы.

5. Оценка бизнеса

6.Заключение.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Список использованной литературы.


 

Теоретическая часть работы

ТЕМА: “Маркетинговая деятельность в системе бизнеса ”


Введение

Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний по экономическим вопросам, формирование системного представления о философии, идеологии и концепции современного бизнеса, обучение принятию самостоятельных экономических решений в условиях быстро меняющейся рыночной конъюнктуры, а также прививание навыков к подбору литературы.

Сформулируем задачи теоретической части работы, исходя из темы:

Дать определение маркетинга;

Рассмотреть систему маркетинга: товар, цена, каналы сбыта, продвижение товара;

Рассмотреть понятие маркетинговых исследований;

Определить тенденции и перспективы развития маркетинга в России.

Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.

Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - это на что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний, все большего обострения конкуренции на рынке.

Маркетинг - явление сложное, многоплановое и динамичное. Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную, адекватную его сущности, принципам и функциям характеристику маркетинга.

В настоящее время выдвинуто уже около 2000 определений маркетинга, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо делает попытку его комплексной характеристики.

Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразием благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.

В основе понятия «маркетинг» лежит термин «рынок». Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при которой производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реализации являются критериями эффективности деятельности.

Маркетинг - это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров.

Главной идеей в любом определении является ориентация на потребителя. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Правовые аспекты учреждения акционерного общества
Просмотров:67
Описание: Федеральное агентство по образованию Байкальский государственный университет экономики и права Читинский институт (филиал) Юридический факультет Кафедра гражданского права и процесса.

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:194
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Хозяйственные товарищества и общества
Просмотров:281
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общая характеристика 1.1 Товарищества 1.2 Общества Глава 2. Виды хозяйственных юридических лиц 2.1 Полное товарищество 2.2 Товарищество на вере 2.3 Общество с ограниченной о

Название:Консолидация русского общества в ходе Отечественной войны 1812 года
Просмотров:74
Описание: Консолидация русского общества в ходе Отечественной войны 1812 года. наполеон нашествие русский народ борьба Великий русский народ имеет яркую многовековую историю самоотверженной борьбы за национальную нез

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru