ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1 Изменение значения каналов распределения.
1.2 Оценка результатов продвижения, логистика.
2.1 Три аспекта распределения продукции.
2.2 Стратегия на себя и от себя.
3.1 График безубыточности.
3.2 Конфликты в КР.
4.1 Определение канала продвижения.
4.2 Создание бюджета продвижения.
5.1 Различные потоки в КР.
5.2 КР на промышленном рынке.
6.1 Функции КР.
6.2 КР на потребительском рынке.
7.1 Уровни КР.
7.2 Выбор КР.
8.1 Цели участников КР и его границы.
8.2 Роль независимых фирм в КР.
9.1 Типы посредников.
9.2 Горизонтальные маркетинговые системы.
10.1 Число посредников и их роль.
10.2 Структура КР.
=============================================================
1.1 Изменение значения каналов распределения.
Каналы распределения создаются путём подписания контрактов, многие крупные
фирмы дилеры при изменении ситуации на рынке, уже не могут быстро заменить
эти каналы распределения своими собственными. Поэтому управляющий
каналами должен серьёзно подходить к распределению, создания каналов
с учётом тенденций рынка.
Изменения соглашения внутри КР:
-добавление или исключение отдельных участков канала
-появление или исключение участков канала целиком
-появляются новые каналы торговли
1.2 Оценка результатов продвижения, логистика.
Фирма должна регулярно сравнивать работу каждого из участников КР
со стандартным показателем это:
-норма сбыта
-величина товарных запасов
-время доставки товаров потребителю
-отношение повреждённым и утраченным товаром
-участие в образовательных и стимулирующих программах
-уровень обслуживания потребителей
Фирма должна вознаграждать посредников работающих хорошо.
Слабым посредникам оказать помощь.
Фирма производитель может периодически атестовывать распределителей
и отсеивать работающих плохо. Нужно внимательно относится к дилерам,
конфликты с дилерами снижают эффективность. Ключ к прибыли, есть достижение
ситуации, выгодной для всех участников канала.
Маркетинговая логистика -это деятельность по планированию, выполнению и
контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и отношений к
ним информация от их места производства к месту потребления с целью
удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
Цель товародвижения:
-мах. уровень обслуживания
-мин. затрат на распределение товаров
-обеспечение запланированного уровня обслуживания
Функции маркетинговой логистики:
-обработка заказов
-складирование
-управление запасами
-транспортировка
Цель маркетинговой логистики -доставку нужных товаров в нужное место в
нужное время с наименьшими затратами.
2.1 Три аспекта распределения продукции.
Три аспекта:
1 Материальное обеспечение. Транспорт, оборудование, процедура заказа,
разгрузка товара и распределение его на партии -кто то должен отвечать
за всё это.
2 Информация поступающая на рынок и от рынка. Импортёр брал на себя
функцию сбыта; иногда он занимался рекламой на местном рынке и связями
с общественностью. ............