MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговая служба предприятия

Название:Маркетинговая служба предприятия
Просмотров:146
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: Задача 1 Необходимо провести PEST-анализ на примере любого функционирующего предприятия АР Крым. PEST-анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологи

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Задача 1

Необходимо провести PEST-анализ на примере любого функционирующего предприятия АР Крым.

PEST-анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые используются, чтобы оценить рынок для организационной или бизнес-единицы и могут повлиять на стратегию предприятия.

 

Решение:

Проведем PEST-анализ на примере ресторана «Mc’donald

Рассматриваемый фактор

Шкала оценивания

От -3 до +3

Политические факторы

1

Ужесточение санитарных норм для пунктов питания – 2

2

Нестабильность политической и экономической ситуации в стране – 3

3

Угроза со стороны контролирующих органов и администрации – 1

Экономические факторы

1

Рост уровня инфляции в стране – 3

2

Выгодное расположение в городе + 2

3

Возможность создания нового бизнеса + 1

4

Предоставление налоговых льгот для мелкого бизнеса + 1

5

Большое количество лицензированных видов деятельности – 2

Социальные факторы

1

Возрастание темпов жизни + 3

2

Увеличение численности потенциальных потребителей за счет приезжающих в столицу + 1

3

Низкая платежеспособность населения – 3

4

Отсутствие квалифицированных специалистов – 1

Технологические факторы

1

Расширяется ассортимент оборудования для небольших кафе + 1

Рыночное окружение

1

Возрастание уровня конкуренции – 3

2

Возможность расширения ассортимента предлагаемой продукции + 2

3

Наличие перспектив развития каждого из действующих в бизнесе + 2

 

Итого Негативное влияние

-5

Таким образом, в ходе проведенного PEST-анализа было прослежено отрицательное и положительное влияние различных факторов на данный вид бизнеса. В итоге сложилось негативное влияние этих факторов, следовательно, предприятию необходимо прогнозировать свою деятельность, а также разрабатывать адаптивную модель.

Задача 2

Необходимо выполнить SWOT-анализ на примере любого функционирующего предприятия АР Крым.

SWOT-анализ – это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения.

 

Решение:

Проведем SWOT-анализ на примере ресторана «Mc’donald»

Активы

Шкала оценивания

Пассивы

Шкала оценивания

1. Внешняя среда

1.1 Макросреда

Возможности

 

Угрозы

 

Положительная динамика ВВП + 2 Нестабильность законодательства – 2 Положительное внешнеэкономическое сальдо + 2 Уровень инфляции превышает 6% – 2 Уровень доходов населения превышает темп инфляции + 2 Уровень безработицы превышает 6% – 2

Итого раздел 1.1

+ 6

Итого раздел 1.1

– 6

1.2 Микросреда

Высокая доля предприятий на рынке + 2 Высокий уровень конкуренции – 2 Низкий уровень концентрации потребителей + 2 Низкая платежеспособность населения – 2 Высокая эластичность цен на продукты – 2

Итого по разделу 1.2

+ 4

Итого по разделу 1.2

– 6

Итого по разделу 1

+ 10

Итого по разделу 1

– 12

2. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:133
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru