MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Маркетинговое исследование Восприятие бренда Nokia

Название:Маркетинговое исследование Восприятие бренда Nokia
Просмотров:82
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(72 KB)
Описание: В качестве основного метода исследования был выбран метод анкетирования, так как именно этот метод позволяет при сравнительно небольших материальных и временных затратах охватить широкий спектр потребителей и

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теории рынка
    
    
    
    
    
    Маркетинговое исследование на тему:
    "Восприятие бренда Nokia"
    
    
    
    
     Факультет: Бизнеса Группа: ФБЭ-13 Выполнили: Ефремова И.Н.
    Позднякова Н.М. Проверил: Цой М.Е.
    
    
    
    
    
    
    
     Новосибирск 2004 Краткая информация о деятельности Nokia в СНГ
    
    Корпорация Nokia начала работать в области производства современного телекоммуникационного оборудования с середины 1960-х. гг. В конце 80-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и 1987 г. выпустила на рынок первый ручной сотовый телефон. В мае 1997 г. Nokia возглавил Йорма Оллила, до этого возглавлявший подразделение мобильных телефонов, и по его настоянию Совет Директоров компании принял решение сфокусироваться на рынке телекоммуникаций. Nokia осуществляет продажи более чем в 130 странах мира. Оборудование, произведенное компанией, эксплуатируют более 250 миллионов пользователей. В состав корпорации Nokia входят четыре ключевых подразделения: Nokia Networks, MobilePhones, Multimedia и Enterprise Solutions. Nokia Networks производит оборудование для сетей стандарта GSM и WCDMA, в том числе коммутационное оборудование, системы передачи данных, системы управления сетями связи. Nokia Mobile Phones разрабатывает и продвигает сотовые телефоны и аксессуары для всех основных стандартов (GSM, CDMA, WCDMA,TDMA, а также 3G).
    Корпорация Nokia начала деятельность тогда еще в СССР в 60-е годы. С 1993 г. интересы Nokia в Петербурге представляло предприятие Nokia Switching Systems (NSS), которое занималось маркетингом и предоставлением услуг заказчикам. В 1997 г. было создано ЗАО "Нокиа" с головным офисом в Москве. В СНГ Nokia имеет представительства также в Петербурге, Украине, Казахстане.
    В СНГ активно действуют два подразделения корпорации - Nokia Mobile Phones (Customer and Market Operations) и Nokia Networks. Nokia Customer and Market Operations занимается продвижением мобильных телефонов и аксессуаров, а также поддерживает дилеров в России и других странах СНГ. Генеральным директором данного подразделения в СНГ является Кеннет Йонссон. Nokia Networks поставляет сетевое оборудование операторам сотовой и фиксированной связи, в том числе профессиональной радиосвязи и передовых IP-технологий. Генеральный директор Nokia Networks в странах СНГ - Джонатан Спарроу.
    В 2003 г. Nokia представила на мировом рынке около 50 новых моделей сотовых телефонов, большинство из которых широко представлены в СНГ. Модели классифицируются по категориям в соответствии с целевыми аудиториями, на которые, в первую очередь, рассчитаны выпускаемые телефоны, а именно: Basic, Entry, Expression, Active, Classic, Fashion, Games и Premium. Они отличаются дизайном, набором функций и позиционированием разным категориям потребителей. Nokia совместно с российскими партнерами постоянно открывает фирменные отделы в салонах сотовой связи, а также фирменные магазины Nokia, которые существуют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и некоторых других городах.
    Nokia Networks еще в 1992 г. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:74
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
Просмотров:120
Описание: Пояснительная записка Задание на курсовой проект. 1. Данные по АТС: АТС-1 АТС-2 АТС-3 АТС-4 АТС-5 Тип АТС EWSD EWSD EWSD  MT-20\25 EWSD Емкость 17000 32000 29000 13000 16000  51 96

Название:Учет междугородних телефонных разговоров
Просмотров:139
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. Концептуальное проектирование 1.1 Определение типов сущности 1.2 Определение типов связи 1.3 Определение атрибутов и связывание их с типами сущностей и связей 1.4 Определ

Название:Виробнича програма виготовлення мобільних телефонів
Просмотров:62
Описание: Міністерство освіти та науки України Вінницький національний технічний університет Інститут прогресивних освітніх технологій Факультет перепідготовки кадрів КУРСОВА РОБОТА з ди

Название:Маркетинговое исследование мобильного телефона Nokia 5800 и его конкурентоспособности
Просмотров:222
Описание: Введение   Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru