MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Маркетинговые исследования и сегментация рынка магазина "Оптима"

Название:Маркетинговые исследования и сегментация рынка магазина "Оптима"
Просмотров:58
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Организационно-правовая форма ООО «Оптима» 2. Характеристика товаров ООО «Оптима» 3. Маркетинговые исследования 4. Сегментация рынка Заключение Список использованных исто

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Организационно-правовая форма ООО «Оптима»

2. Характеристика товаров ООО «Оптима»

3. Маркетинговые исследования

4. Сегментация рынка

Заключение

Список использованных источников


Введение

 

В настоящее время любое предприятие на рынке для осуществления своей деятельности и динамического развития бизнеса испытывает необходимость планирования своего поведения на рынке. Чтобы спланировать бизнес необходимо владеть информацией о потребителях, конкурентах и процессах, происходящих на рынке. Магазин «Оптима» является рыночно – ориентированным, поэтому руководство ООО «Оптима» осознавая необходимость изучения рынка, на котором оно работает, проводит маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования являются на сегодняшний день одним из эффективных инструментов, используемых при принятии управленческих решений. На основе результатов маркетингового исследования можно выработать цели деятельности предприятия и разработать основные стратегии.

В курсовой работе проводится исследование рынка декоративной косметики г. Металлургов Октябрьского района г. Ижевска.

Объектом маркетингового исследования является рынок декоративной косметики  г. Металлургов Октябрьского района г. Ижевска.

Целью курсовой работы являются маркетинговые исследования рынка декоративной косметики и исследования сегментации рынка магазина «Оптима».


1. Организационно – правовая форма ООО «Оптима»

 

ООО «Оптима» основано  7 июля 1993 г в г. Ижевске УР.  Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – форма организации предприятия, участники которого вносят определенный паевой взнос в уставный капитал и несут ограниченную ответственность в пределах своих вкладов. Участники, внесшие паевые взносы в уставной капитал ООО «Оптима» являются физическими лицами. В настоящее время они занимают должности генерального директора, финансового директора, коммерческого директора.

На сегодняшний день фирма является одной из лидирующих фирм по продаже косметической продукции. ООО «Оптима» осуществляет как оптовую, так и розничную торговую деятельность.

С ООО «Оптима» работают по оптовому направлению все города Удмуртии. Также  клиентами ООО «Оптима» являются организации и фирмы Пермской области, республики Башкортостан, Татарстан.

На сегодняшний день ООО «Оптима» является дистрибьютором ведущих фирм, производящих парфюмерно-косметическую продукцию, таких как: L`oreal,  Procter&Gamble, Unilever, Lumene, Maybelline и т. д.

В 1998 г. ООО «Оптима» приобретены два магазина, способствующие развитию розничного торгового направления.

Особенно интенсивный рост произошел за счет розничного направления с 2002 г. Именно в этом году фирма приобрела дополнительно два магазина помимо двух уже функционирующих: «Галант» и «Мода». Их открытие состоялось в июле и декабре 2002 г. Также открыты отделы в торговых центрах «Аксион» (июнь 2002г.), «Дельфин» (октябрь 2002 г.) В 2003 г. ООО «Оптима» расширяет сеть фирменных магазинов и отделов: «Спутник», «Леон», «Океан», «Браво», «Эльгрин», в результате чего  появляется дочернее предприятие ООО «Торговая Сеть Оптима». На сегодняшний день магазины и отделы работают в формате самообслуживания, что дает возможность расширения ассортимента и прямого доступа к товару для покупателей.

 ООО «Оптима» имеет фирменную символику. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Значение сегментной отчетности предприятия для внешних и внутренних пользователей в ПФ "Ново-Ездоцкая" Яковлевского района
Просмотров:154
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО Белгородская сельскохозяйственная академия Кафедра бухгалтерского учёта и аудитаКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: "Бухгалтерская (финансов

Название:Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка
Просмотров:68
Описание: Мичуринский государственный аграрный университет Контрольная работа По Маркетингу ВАРИАНТ 2 Студента-заочника Беспаловой М.С. 1. Состояние спроса и задачи маркетин

Название:Сегментарная (внутренняя) отчётность предприятия
Просмотров:63
Описание: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМ

Название:Сегментація ринку по споживачах
Просмотров:106
Описание: Курсова з маркетингу на тему:   «Сегментація ринку по споживачах»   Зміст ВСТУП І. ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ СЕГМЕНТАЦІЇ РИНКУ 1.1 Поняття, суть та значення сегментації 1.2 Етапи та принципи сегментува

Название:Маркетинговые исследования и сегментация рынка магазина "Оптима"
Просмотров:58
Описание: Содержание   Введение 1. Организационно-правовая форма ООО «Оптима» 2. Характеристика товаров ООО «Оптима» 3. Маркетинговые исследования 4. Сегментация рынка Заключение Список использованных исто

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru