РЕФЕРАТ
Курсовая работа содержит 38 с., 6 рисунков, 8 таблиц, 31 источник, 1 приложение.
Маркетинг, исследование, сегмент, товарооборот, реклама, клиент, вопросник, вариация, выборка, репрезентативность, анализ, совокупность, коэффициент, анкетирование, рынок
В данной работе рассмотрены маркетинговые исследования, проводимые ООО "Альфа-канал" и Центром изучения общественного мнения "MONITORING". Объектом работы является ООО "Альфа-канал". Цели работы:
1 описать теоретические основы маркетинговых исследований;
2 изучить маркетинговые исследования на предприятии ООО "Альфа-канал", их цели, методы проведения;
3 разработать метод исследования, улучшающий эффективность рекламы.
Также здесь представлены теоретические основы маркетинговых исследований, оценка эффективности рекламы на предприятии и проект увеличения эффективности рекламы заказчиков. Дано экономическое обоснование предложенного мероприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
1.2 Краткая методика проведения маркетингового исследования
1.3 Определение объемов выборки
2. Маркетинговые исследования на предприятии ООО "Альфа-канал", их цели, методы проведения
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Экономические показатели предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО "Альфа-канал"
3. Проектирование метода увеличения спроса
3.1 Результаты маркетинговых исследований
3.2 Мероприятие по увеличению популярности
Заключение
Библиографический список
Приложение А Второй алгоритм проведения исследований
Приложение Б Вопросник для заказчика
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной работы является изучение маркетинговых исследований, проводимых на ООО "Альфа-канал", а также разработка метода по повышению популярности и, как следствие, увеличению спроса.
Объект исследования – ООО "Альфа-канал" и его маркетинговая деятельность, как для собственных нужд, так и для производства эффективной рекламы.
Задачи курсовой работы:
1 описать теоретические основы маркетинговых исследований;
2 изучить маркетинговые исследования на предприятии ООО "Альфа-канал", их цели, методы проведения;
3 разработать метод исследования, улучшающий эффективность рекламы.
Реклама – двигатель торговли. На сегодняшний день выводить новый товар на рынок или продавать даже зарекомендовавший себя товар без маркетинговых исследований нельзя. Некоторые фирмы делают это без предварительного исследования своего сегмента рынка и поэтому несут потери, связанные с непониманием ожиданий потребителей. Исходя из этого была выбрана эта тема.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей.
Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.
Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение "прозрачности" рынка и "предсказуемости" его развития.
Без сбора достоверной информации и последующего его анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. ............