ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАДЖИКИСТАНА
 ХУДЖАНДСКИЙ ФИЛИАЛ
  
 Факультет «Экономика и бизнес»
 Кафедра «Экономика и Управление»
 КУРСОВАЯ РАБОТА
 по дисцилине «Маркетинг»
 на тему: «Маркетинговые исследования рынка мороженого Согдийской области»
 Выполнила:                                                                     студентка 4 курса                                                                                                           группы 060600                                                                                                        Охунджонова Ш.
 Принял:                                                                           ассистент кафедры
 Камолиддинов Н.О.
 Нормоконтроль:                                                                     к.э.н., доцент                                                                             Султанова Р.М.
 ХУДЖАНД-2005
 СОДЕРЖАНИЕ
 ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ
 ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
 1.1.Содержание маркетинга как основа бизнеса ........................................5
 1.2. Основные направления маркетинговых исследований на 
 предприятиях...................................................................................................7
 ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
 СОГДИЙСКОЙ ОБЛАСТИ
 2.1. Исследование мороженого: потребителя, конкурента и расчет
 потенциальной емкости рынка.....................................................................11
 2.2. Анализ форм и каналов сбыта мороженого. Исследование 
 рекламной деятельности...........................................................................…20
 2.3 Формирование ценовой стратегии и определение ценовой
  политики…………………………………………………………………….22
 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА
 3.1. Разработка и рекомендация ассортимента продукции........................25
 3.2. Местонахождение и система распределения товара............................26
 3.3. Рекламные мероприятия и выбор стратегии маркетинга....................27
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................29
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................30
 ВВЕДЕНИЕ 
Сегодня маркетинг используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе необходимых им товаров и услуг. Естественно, они выберут лучших. Поэтому каждая организация должна знать ответы на важные вопросы. Каких потребителей мы ищем? Какие у них потребности и жизненные ценности? Кто наши основные конкуренты в борьба за этих потребителей? Как нам убедить покупателей, что наш товар лучше, чем товар наших конкурентов?
 Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросщей неопределенностью. Им приходится конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами тоже. Маркетинг на сегодняшний день широко используется во всех странах мира.
 Как целостная система деятельности предприятия на рынке маркетинг будет оказывать все больше влияния на развитие предпринимательской философии и методологии.
 Во-первых, маркетинг создает новый образ мышления в управлении предприятием.  ............