Часть полного текста документа:Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО "Мясокомбинат КМА" Введение Настоящий дипломный проект рассматривает деятельность хозяйствующего субъекта ОАО "Комбинат мясной А-кий" в области сбыта продуктов питания находящегося в прямой зависимости от конъюнктуры рынка. Высшим органом ОАО "Комбинат мясной А-кий" является Совет Директоров, который принимает ряд решений. Вышестоящего органа Комбинат не имеет, т.к. он является частной собственностью. Учредительным документом является Устав, требования устава обязательны для исполнения всеми органами предприятия и его акционерами. Уставной капитал предприятия состоит из обыкновенных именных акций в количестве 0000 штук номинальной стоимостью 00 руб. каждая. Главной целью общества является получение прибыли. Деятельность ОАО "КМА" направлена на удовлетворение общественных потребителей в мясной и колбасной продукции. Для реализации целей деятельности ОАО "Комбинат мясной А-кий" осуществляет следующие виды деятельности: производство и реализация товаров народного потребления; торгово-закупочная (в том числе и оптовая торговля); коммерческая, посредническая; организация общественного питания; производство, реализация, переработка сельскохозяйственной продукции; оказание платных услуг населению; переработка сельскохозяйственной продукции; производство колбасных изделий и полуфабрикатов. В результате своей деятельности ОАО "Комбинат мясной А-кий" производит колбасные изделия. Цена на товар формируется исходя из себестоимости, налогов и спроса на рынке. Уровень себестоимости зависит от мобилизации внутрипроизводственных резервов, связанных с экономным расходованием материальных ресурсов, снижение трудовых затрат, повышение производительности труда. Качество выпущенной продукции определяется качеством производственного процесса и соответствует экологическим и гигиеническим стандартам и нормам. ОАО "Комбинат мясной А-кий" поставляет свою продукцию в магазины г. А-ка, а также районы г. А-ка, и С-кой области. В данный момент предприятие никаких трудностей не испытывает, т.е. находится на высокой стадии деловой активности. В целях увеличения собственных объемов продаж на уже сложившемся рынке другого города считаю целесообразным предложить ОАО "Комбинат мясной А-кий" освоить выпуск новой товарной группы. А маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж смоделировать и рассмотреть применительно к рынку г. "ХХХ". Считаю этот вариант интересным т.к. в нем рассмотрю не только вопрос позиционирования новой ассортиментной группы на уже сложившемся товарном рынке, но и освоение в рамках этой группы нового ассортимента. Раскрою основные элементы маркетинговой политики ОАО "Комбинат мясной А-кий". Решение по управлению ассортиментом на ОАО "Комбинат мясной А-кий". Учитывая, что предлагаемый мной ассортимент не достаточно объемный рассмотрю углубление ассортимента, введя в производство следующие товары: пельмени картофельные. Разработка новой продукции будет рассматриваться с точки зрения новизны изготовления, с точки зрения природы изменяемой характеристики это будут товары с новым позиционированием, обновление будет осуществляться на основе собственных разработок. ............ |