MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

Название:Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»
Просмотров:84
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(136 KB)
Описание:Теоретические основы исследования потребительского рынка. Методы исследования рынка. Сегментация рынка и стратегии охвата рынка. Анализ деятельности ОАО «КМА». Краткая характеристика предприятия. Финансовый анализ деятельности предприятия.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО "Мясокомбинат КМА" Введение
    Настоящий дипломный проект рассматривает деятельность хозяйствующего субъекта ОАО "Комбинат мясной А-кий" в области сбыта продуктов питания находящегося в прямой зависимости от конъюнктуры рынка.
    Высшим органом ОАО "Комбинат мясной А-кий" является Совет Директоров, который принимает ряд решений. Вышестоящего органа Комбинат не имеет, т.к. он является частной собственностью. Учредительным документом является Устав, требования устава обязательны для исполнения всеми органами предприятия и его акционерами. Уставной капитал предприятия состоит из обыкновенных именных акций в количестве 0000 штук номинальной стоимостью 00 руб. каждая.
    Главной целью общества является получение прибыли. Деятельность ОАО "КМА" направлена на удовлетворение общественных потребителей в мясной и колбасной продукции.
    Для реализации целей деятельности ОАО "Комбинат мясной А-кий" осуществляет следующие виды деятельности:
    производство и реализация товаров народного потребления;
    торгово-закупочная (в том числе и оптовая торговля);
    коммерческая, посредническая;
    организация общественного питания;
    производство, реализация, переработка сельскохозяйственной продукции;
    оказание платных услуг населению;
    переработка сельскохозяйственной продукции;
    производство колбасных изделий и полуфабрикатов.
    В результате своей деятельности ОАО "Комбинат мясной А-кий" производит колбасные изделия.
    Цена на товар формируется исходя из себестоимости, налогов и спроса на рынке.
    Уровень себестоимости зависит от мобилизации внутрипроизводственных резервов, связанных с экономным расходованием материальных ресурсов, снижение трудовых затрат, повышение производительности труда.
    Качество выпущенной продукции определяется качеством производственного процесса и соответствует экологическим и гигиеническим стандартам и нормам.
    ОАО "Комбинат мясной А-кий" поставляет свою продукцию в магазины г. А-ка, а также районы г. А-ка, и С-кой области.
    В данный момент предприятие никаких трудностей не испытывает, т.е. находится на высокой стадии деловой активности.
    В целях увеличения собственных объемов продаж на уже сложившемся рынке другого города считаю целесообразным предложить ОАО "Комбинат мясной А-кий" освоить выпуск новой товарной группы. А маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж смоделировать и рассмотреть применительно к рынку г. "ХХХ". Считаю этот вариант интересным т.к. в нем рассмотрю не только вопрос позиционирования новой ассортиментной группы на уже сложившемся товарном рынке, но и освоение в рамках этой группы нового ассортимента. Раскрою основные элементы маркетинговой политики ОАО "Комбинат мясной А-кий". Решение по управлению ассортиментом на ОАО "Комбинат мясной А-кий".
    Учитывая, что предлагаемый мной ассортимент не достаточно объемный рассмотрю углубление ассортимента, введя в производство следующие товары:
    пельмени картофельные.
    Разработка новой продукции будет рассматриваться с точки зрения новизны изготовления, с точки зрения природы изменяемой характеристики это будут товары с новым позиционированием, обновление будет осуществляться на основе собственных разработок. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:72
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Кассационное производство в гражданском процессе
Просмотров:66
Описание: Оглавление Введение. Глава 1. Понятие и сущность кассационного производства. Исторические аспекты и зарубежный опыт. 1.1 Понятие и сущность кассационного производства. 1.2 Кассационное производство в Росс

Название:Место и роль мероприятий проверки, проводимых на стадии доследственного производства
Просмотров:90
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие стадии возбуждения уголовного дела 2.  Виды проверочных мероприятий, их роль 3.  Тенденции развития досудебного производства Заключение Список использованных

Название:Подследственность в уголовном судопроизводстве РФ
Просмотров:62
Описание: План Введение § 1. Понятие, сущность и значение подследственности уголовных дел § 2. Виды подследственности § 3. Порядок передачи уголовных дел по подследственности Заключение Список использованной ли

Название:Нормативно-правовые акты в сфере административно-договорного производства
Просмотров:71
Описание: Содержание нормативный акт административный договорной исполнительный Введение Глава 1. Понятие, особенности и классификация нормативных правовых актов 1.1 Понятие и значение нормативных правовых актов ор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru