MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговые принципы построения web-страниц Internet с целью электронной коммерции

Название:Маркетинговые принципы построения web-страниц Internet с целью электронной коммерции
Просмотров:93
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Вскоре к Arpanet подключились десятки университетов и компаний, каждый из которых привнес свое в общую копилку, что в целом существенно расширило возможности сети и круг предоставляемых ею услуг. Были созданы

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Российский Университет Дружбы Народов Реферат по методологии маркетинговых исследований на тему: "Маркетинговые принципы построения web-страниц Internet с целью электронной коммерции" студент: Трегубов Михаил, ГСБ-41 преподаватель: Акимкин Е.М. Москва, 2000 год. Содержание 1. Что такое Internet и зачем фирме нужен свой сайт?* 3 2. Основные принципы электронной коммерции. 4 3. Определение целевого сегмента потребителей. 4 4. Разработка содержания и дизайна web-страницы. 5 5. Привлечение посетителей на сайт. 7 6. Оценка эффективности сайта. 7 7. Будущее сетевого маркетинга и электронной коммерции. 8 8. Глоссарий. 9 9. Список использованной литературы. 10 Что такое Internet и зачем фирме нужен свой сайт?
    Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее слишком уязвимой в случае военного конфликта. В 1969 году, опираясь на новую тогда технологию пакетной коммутации, под эгидой Пентагона была создана сеть Arpanet. Заложенные в ней оригинальные технологические решения впоследствие были использованы в Internet.
    Вскоре к Arpanet подключились десятки университетов и компаний, каждый из которых привнес свое в общую копилку, что в целом существенно расширило возможности сети и круг предоставляемых ею услуг. Были созданы программы, с помощью которых абоненты могли обмениваться электронной почтой, работать с удаленными базами данных, запускать программы на удаленных компьютерах и обсуждать вопросы и проблемы на сетевых телеконференциях.
    Сегодня Internet объединяет 48 тыс. сетей, рассредоточенных по всему земному шару. Некоторые из этих подсетей охватывают целые географические регионы, другие же носят сугубо локальный характер. Ожидается, что за последующие 5 лет число территориально распределенных компьютеров в России, подключенных к Internet, возрастет до 100 млн - против сегодняшних 3,2 млн. Ну а количество WWW серверов в сети удваивается каждые несколько месяцев. "Примечательно, что столь бурное развитие происходит практически спонтанно, а иногда и вообще по воле случая. Система сетей Internet не имеет владельца и не управляется из единого центра какой-либо компании или иной организации, то есть она представляет собой беспрецедентный технический, социальный, а ныне еще и коммерческий феномен: это открытый для всех полигон для обкатки новых информационных, на котором ученые всех стран мира, а теперь и менеджеры могут опробовать свои перспективные идеи".1
    Сеть Internet способна стать эффективным средством рекламы, маркетинга, сбыта продукции и послепродажного обслуживания клиентов. Глобальные сети типа Internet с успехом заменят телефон, факс, экспресс-почту и прочие средства коммуникации. Наконец, представительство фирмы в Internet поможет наладить прямые контакты с покупателями продукции, выведя отношения с ними на новый уровень, позволяющий получать оперативную информацию о конъюнктуре рынка и изменениях в структуре потребительского спроса. Основные принципы электронной коммерции.
    Отличия электронной коммерции (ЭК) от обычной коммерции заключены в используемых механизмах проведения операций и средствах их обеспечения.
    Сегодняшний продавец обеспечен отличными средствами размещения информации о своей продукции в сети Internet. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Программы создания Web-страниц
Просмотров:78
Описание: Содержание   Введение 1. Языки программирования 1.1 JavaScript 1.2 PHP 2. Программы создания Web-страниц 2.1 HTML 2.1 HTML-редакторы 2.2 HTML-редактор FrontPage и Dream Weaver       Заключение Список использованных источников

Название:Сервисы сети Internet
Просмотров:168
Описание: Введение   В настоящее время в сети Интернет существует достаточно большое количество сервисов, обеспечивающих работу со всем спектром ресурсов. Наиболее известными среди них являются: -  электронная п

Название:Напрямки еволюції інтелектуальних мереж та шляхи інтеграції інтелектуальної мережі та мережі Internet
Просмотров:144
Описание: Напрямки еволюції інтелектуальних мереж та шляхи інтеграції інтелектуальної мережі та мережі Internet Набір можливостей CS-1 є першим поколінням інтелектуальних мереж і має ряд обмежень: 1.  У наборі CS-1 не ста

Название:Создание web-страниц, введение в стандарты HTML и PHP, элементы технологии WWW
Просмотров:85
Описание: Министерство Образования Науки Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Башкирский Государственный Университет БАКБП при БашГУ ДОКЛАД по ди

Название:Слои, страницы и рабочая область в CorelDraw
Просмотров:145
Описание: Министерство науки и образования Украины Славянский государственный педагогический университет Реферат на тему: Слои, страницы и рабочая область в CorelDraw Студентки 3 курса З

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru