РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Дипломная работа
тема: "Маркетинговый аудит предприятия"
Студента Бубновой Снежаны Владиславовны
рег. номер ВМ-0010237
Руководитель: О.А. Желтова
Рецензент: М.Ю. Выскубов
Москва 2008 г.
Оглавление
Введение
Глава I. Объекты маркетингового аудита
1.1 Проблемы антимаркетинга
1.2 Объекты маркетингового аудита
Глава II. Исполнители маркетингового аудита
2.1 Маркетинговый самоаудит
2.2 Привлечение внешнего консультанта по маркетингу
2.3 Критерии выбора исполнителей
2.4 Критерии выбора внешнего консультирования
2.5 Ограничения маркетингового аудита
2.6 Договор на проведение маркетингового аудита
Глава III. Этапы проведение маркетингового аудита и некоторые инструменты маркетинга, используемые при этом
3.1 Этапы проведения маркетингового аудита
3.2 Составление бизнес-портфеля
Глава IV. Некоторые аспекты проведения маркетингового аудита на ОАО "Система Плюс"
4.1 Паспорт ОАО "Система Плюс"
4.2 Проведение АВС-анализа
4.3 SWOT - анализ
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Аннотация
Данная дипломная работа раскрывает содержание такого вида консультирования, как маркетинговый аудит. Это один из наиболее перспективных в настоящий момент направлений развития рынка аудиторских услуг. Работа содержит основные методы, принципы и этапы проведения маркетингового аудита на предприятии. Целью исследования является выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. Задачами исследования является проведение маркетингового аудита на примере ОАО "Система Плюс" и выработка рекомендаций по результатам исследований.
Автор диплома считает, что услуги по маркетинговому аудиту весьма перспективны, поскольку выживание и благополучие предприятий все больше определяется с новым инструментом анализа и оценки бизнеса - маркетинговым аудитом.
Введение
Некий человек, гуляя по лесу, встретил дровосека, который, покрываясь потом, рубил деревья. Прохожий восхитился трудолюбием дровосека, но, тем не менее, заметил, что топор у дровосека затупился. Он предложил дровосеку: "Может, вам стоит наточить топор, тогда работа пойдет быстрее?", на что дровосек, не отрываясь от работы, ответил: "Мне некогда. Надо работать". (Притча)
Маркетинговый аудит, как и сам маркетинг, довольно новое для современной России явление.
Накопленные за прошедшее десятилетие знания почерпнуты во многом из переведенных трудов зарубежных классиков маркетинга и менеджмента. ............