MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Маркетинговый государственный механизм развития оффсетной деятельности

Название:Маркетинговый государственный механизм развития оффсетной деятельности
Просмотров:104
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание:В основе решения задачи оптимизации оффсетной деятельности лежит маркетинг, задачей которого, является исследование условий продвижения на мировой рынок экспортной продукции и определение пакета оффсетных требований, которые будут этому сопутствовать.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Маркетинговый государственный механизм развития оффсетной деятельности Артяков В. В.
    В основе решения задачи оптимизации оффсетной деятельности лежит маркетинг, задачей которого, является исследование условий продвижения на мировой рынок экспортной продукции и определение пакета оффсетных требований, которые будут этому сопутствовать.
    В рамках государственной деятельности, направленной на практическое воплощение пакета оффсетных требований, создаются условия для продвижения экспортной продукции совместно с таким пакетом оффсетных предложений (проектов), которые, в соответствии с результатами маркетинга, будут наиболее конкурентоспособны на мировом рынке и, в то же время, экономически выгодны России. Таким образом, инвестиционная деятельность позволяет создать условия для осуществления опережающего активного маркетинга.
    Поскольку в реализации экспортных контрактов и пакета оффсетных предложений (проектов), полученных в результате инвестиционной деятельности, должны участвовать предприятия и организации, расположенные в различных регионах Российской Федерации, то объединение их в единую систему должно быть осуществлено в рамках региональной политики. Кроме того, региональная политика должна быть направлена не только на выполнение оффсетных проектов, но и на создание условий для дальнейшего развития инвестиционной деятельности в интересах производства новой экспортной продукции и технологий как объектов оффсетной деятельности.
    Однако получение экономического эффекта от реализации оффсетных соглашений может быть осуществлено только с использованием современных экономических механизмов, свойственных рыночным отношениям и позволяющих сделать более эффективной внешнеторговую государственную деятельность России, в том числе снизить возможные издержки оффсета. Рассмотрим один из таких механизмов с точки зрения оптимизации государственной оффсетной деятельности.
    В классическом понимании маркетинг - это, прежде всего, предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле - как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику поведения предприятия в условиях конкуренции.
    Иногда маркетинг трактуется как система экономической деятельности, включающая функции комплексного изучения рынка, планирования номенклатуры товара, разработки мероприятий по полному удовлетворению потребностей, выявления потенциальных исполнителей, планирования и осуществления сбыта, активного воздействия на рынок и конъюнктуру, на организацию и управление производством.
    Ориентация на маркетинг в сфере продвижения экспортной продукции на мировой рынок на основе оффсетных соглашений диктует необходимость объединения производства и сбыта этой продукции, а также оффсетной деятельности в одну систему - оффсетный маркетинг. Его основой является изучение запросов импортеров как на экспортную продукцию, так и на другие потребности, реализуемые в рамках оффсета. Маркетингу экспортной продукции в целом и оффсетному маркетингу, в частности, свойственны следующие положения и принципы:
    нацеленность на достижение конечного практического результата;
    направленность на долговременную перспективу;
    подчинение деятельности производителя (исполнителя) требованиям потребителя;
    объединение деятельности всех звеньев производителя (исполнителя) в единую строгую систему;
    четкая координация всех направлений деятельности;
    наличие обратной связи между рынком и производителем (исполнителем), включая гибкое и быстрое приспособление к изменению внешних и внутренних условий и т.п. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:207
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:91
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:91
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:105
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:87
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru