Дипломная работа
 Тема: Мастерство стилизации: «Китайские сказки М. Кузмина и С. Георгиева»
  Содержание
 Введение 
 Глава 1. Приемы и функции стилизации в сказке «принц желания»
 1.1  Своеобразие художественной манеры Михаила Кузмина
 1.2  «Китайский колорит» в сказке «Принц желания» 
 Глава 2. Литературный Китай Сергея Георгиева
 2.1 Творческая индивидуальность Сергея Георгиева
 2.2 Приёмы стилизации в романе «Запах миндаля» Сергея Георгиева
 2.3 Авторская концепция Сергея Георгиева в сказке «Запах миндаля»
 Заключение
 Список литературы
  Введение
 В сфере исследований, посвященных мастерству стилизации М. Кузмина, в последние годы стала складываться весьма двусмысленная ситуация. Некоторые начинающие исследователи лишь заявляют о своей приверженности принципам, сходным и направленным на всестороннее изучение творчества поэтов с учетом всех доступных источников. Зачастую они определяют литературное происхождение сочинений по чисто внешним основаниям.
 Немало важной в сказках автора является стилизация их под Китай, которая несет в себе особый смысл, наставление, порядок.
 Стилизация определяется как произведение, сознательно написанное по какому-нибудь примеру или образцу и повторяющее до мельчайших подробностей его приемы, главным образом, в словесном искусстве. Сама проблема стилизации восходит к античной риторике и должна быть связана с учением о совершенном, независимом от индивидуальности автора стиле. 
 В наше время в это понятие вносится несколько иной оттенок: стилизацию мы рассматриваем более широко, не только как сознательное подражание в стиле, но и как художественное воспроизведение той или иной эпохи в ее собственных способах выражения, со всеми характерными подробностями и мелочами. Это особый способ создания очень своеобразной эстетической иллюзии, основанной на внимательном изучении и рассчитанном подражании. Образцом в данном случае является стиль эпохи, отличающийся свойственными только ему особенностями выражения, оборотами мысли, словами. Это и есть норма художественной стилизации, т. е. чутье к индивидуальным особенностям времени, а не к нормативному стилю вообще. 
 Анализ произведений М. Кузмина позволяет увидеть индивидуальный стиль писателя, его игру, литературные приемы, используемые им в полной мере и художественное слово.
 Цель дипломной работы - проанализировать мастерство стилизации в прозе Кузмина (на материале сказки)
 Задачи: 
 1. Рассмотреть характерность эстетических принципов, которыми руководствуется Кузмин
 2. Исследовать приемы и концептуальные принципы стилизации сказок С. Георгиева «Запах миндаля» и М.Кузмина «Принц желания»
 3. Провести контрастный сопоставительный анализ Кузмина со сказочным стилем Георгиева.
 Объекты исследования - С. Георгиев «Запах миндаля» и М.Кузмин «Принц желания»
 Предмет - приемы стилизации в избранных китайских сказках.
 Творчество М. Кузмина, его поэзию, сказки изучались современниками автора и продолжает изучаться в настоящее время. 
 «Изящество — вот пафос поэзии М. Кузмина. Все равно, выступает ли он перед нами в хитоне изысканного александрийца, верного ученика Эпикура, или в шелковом камзоле французского птиметра, или прямо говорит о себе,— везде и всегда он хочет быть милым, красивым и немного жеманным.  ............