MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Менеджмент фирмы Sony

Название:Менеджмент фирмы Sony
Просмотров:83
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: Идея производства проволочного магнитофона. Впервые такие магнитофоны появились в Германии. В Университете Тохоку (на севере Японии) проводились научные исследования по выпуску специальной стальной проволоки в

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Фирма Sony и её миссия.
    
    Как и каждое предприятие, "Сони" имеет дату своего рождения - 7 мая 1946 года. Её первоначальное название "Токио цусин когё", или Токийская компания телесвязи. Ее стартовый капитал составлял 500 долларов. Основатели компании начали со сборки электрических грелок, продажа которых на уличных рынках Токио давала прибыль. Затем освоили производство коротковолновых приставок к средневолновым радиоприёмникам, а также запасных деталей (двигателей и звукоснимателей) для починки и совершенствования старых проигрывателей, выпускавшихся до войны и во время войны. Эти товары расценивались основателями "Сони" как временные, обеспечивавшие возможность быстрого пополнения оборотных средств.
    Вскоре появились две идеи относительно техноёмких товаров.
    Идея производства проволочного магнитофона. Впервые такие магнитофоны появились в Германии. В Университете Тохоку (на севере Японии) проводились научные исследования по выпуску специальной стальной проволоки в качестве своеобразной ленты. Компания "Сумитомо металз", способная производить необходимую проволоку, от заказа отказалась. К тому же опыты показали, что проволока не вполне подходит для осуществления данной идеи.
    Идея выпуска ленточного магнитофона. Реализация этого проекта, нашедшая воплощение в модели "О", выпущенной в 1950 году, потребовала проведения исследований и разработок по созданию технологии производства магнитной ленты.
    В 1948 году сотрудники американской лаборатории "Белл лэбо-рэтриз" изобрели первый транзистор. Американские специалисты считали, что транзистор можно использовать только в слуховых аппаратах. Но руководство "Тоцуко" (так в то время называли "Сони") пошло дальше - оно задалось целью разработать собственные высокочастотные транзисторы для радиоприёмников. Этим занялась научно-исследовательская лаборатория компании, используя приобретенный патент. В 1955 году "Сони" освоила производство миниатюрных деталей и выпустила транзисторный радиоприёмник (модель "ТН-55"), а в 1957 году - его "карманный" вариант. В январе 1958 года она сменила своё название на "Сони корпорейшн".
    Следовательно содержанием миссии Сони стала формулировка: "новаторские идеи - новейшая технология - техноемкая продукция - потребители во всём мире".
    Важным этапом в становлении миссии "Сони" стал 1958 год, связанный с началом экспорта своей продукции. Основой для этого послужило решение важнейших задач на внутреннем рынке: * нахождение "ниши" на внутреннем рынке с помощью техноёмких товаров; * завоевание уважения к своей торговой марке; * создание своих магазинов, а позже - собственной сети сбыта и распределения; * приобретение славы первооткрывателей.
    Миссия Сони обусловлена обликом основателей фирмы, ставших и её руководителями. Если перевести на язык образной формулы, то она выглядит так;
    Миссия = (знания, изобретательность, энтузиазм) х (интуиция, смелость, дерзость).
    Первую скобку можно назвать личностным "Капиталом номер один", а вторую - "Капиталом номер два". Сплав того и другого закономерно привёл к появлению миссии.
    Первоначальная декларация философии фирмы "Сони" звучала следующим образом: "Если бы удалось создать условия, в которых люди могли бы объединиться с твёрдым намерением совместно трудиться и использовать свои технические способности для осуществления своих сокровенных желаний, то такая организация могла бы принести огромное наслаждение и пользу". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сущность и содержание финансового менеджмента
Просмотров:71
Описание: Содержание   1. Финансовые отношения организаций и сущность финансового менеджмента 2. Понятие финансовых ресурсов, денежных фондов и резервов 3. Организация финансовой работы на предприятии 4. Детермина

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:189
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Социально-психологический климат в коллективе медработников
Просмотров:83
Описание: Введение В отечественной социальной психологии термин «психологический климат» впервые использовал Н.С. Мансуров, который изучал производственные коллективы (30,С.127). Одним из первых раскрыл содержание соц

Название:Культурный фактор в международном менеджменте
Просмотров:64
Описание: Содержание Введение 1.  Культурный фактор в международном менеджменте 2.  Международная валютная система Список использованной литературы Введение Главной функцией международного менедж

Название:Характеристика і оцінка типів лідерства в менеджменті
Просмотров:124
Описание: Національний університет біоресурсів і природокористування України Кафедра менеджменту ім.Й.С.Завадського Курсова робота з менеджменту на тему: «Характеристика і оцінка типів лі

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru