MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Менеджмент в сфере банков и страхования

Название:Менеджмент в сфере банков и страхования
Просмотров:60
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Введение Современный этап развития банковской системы характеризуется интенсивным внедрением в процесс обслуживания клиентов наиболее современных банковских информационных технологий, видов и способов п

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

Современный этап развития банковской системы характеризуется интенсивным внедрением в процесс обслуживания клиентов наиболее современных банковских информационных технологий, видов и способов предоставления банковских услуг. Новые технологии взаимодействия с клиентом, ужесточение требований к качеству обслуживания со стороны органов банковского надзора породили необходимость в повышении качества корпоративного банковского управления, а также поиска путей его дальнейшего совершенствования.

В течение последних нескольких лет, применение процессного подхода позиционируется, как наиболее эффективное, для обеспечения бизнеса в самых разных отраслях человеческой деятельности, включая банковскую. В данном случае, организационная деятельность представляется в виде совокупности бизнес-процессов – взаимосвязанной последовательности работ, которая по определенной технологии преобразует некоторые входные ресурсы в выходные, представляющие ценность для потребителей.

 


Применение технологий дистанционного банковского обслуживания

Сегодня результаты деятельности большинства российских банков в значительной степени связаны с их организационной структурой и ее отдельными компонентами, построенными по линейно-функциональному типу, обеспечивающему четкую вертикальную интеграцию и централизацию принятия ключевых решений. Структурные подразделения характеризуются по величине, размещению, профилю деятельности, функциям, ответственности, подчиненности определенному аппарату управления, реализации тех или иных задач, определенных стратегией развития и внутренней нормативной базой банка. Специалисты банка имеют узкоспециализированную направленность и действуют в рамках должностных инструкций, отнесенных к тем или иным видам деятельности. Порядок совершения банковских операций зафиксирован во внутренних нормативных документах и подлежит жесткому регламентированию со стороны органов банковского надзора.

Подобная организация, долгое время считавшаяся классической, и обеспечивающая стабильность и эффективность банковской деятельности, становится неприемлемой для современных финансовых учреждений, живущих в режиме постоянных изменений, вызванных необходимостью внедрения и непрерывного совершенствования технологий дистанционного банковского обслуживания. Она не позволяет эффективно адаптировать существующие внутрибанковские процессы, анализировать необходимость и качество совершения ряда внутрибанковских процедур, проводимых для получения на выходе того или иного ценностного результата, обеспечивать полноценное распределение обязанностей, ответственности и подконтрольности.

В тоже время практика использования процессного подхода, позитивно зарекомендовавшая себя в деятельности зарубежных банков и активно пропагандируемая консультантами и разработчиками в области процессного управления не является единственно верным и возможным инструментом адаптации отечественных банков к современным информационным реалиям. Это связано, прежде всего, с особенностями российского банковского законодательства, жесткой регламентацией деятельности коммерческих банков со стороны ЦБ РФ, отсутствием квалифицированных специалистов в области процессного подхода, не пониманием и сопротивлением внедрению процессного подхода со стороны персонала банка.

Изменение внутренних технологий работы влечет за собой увеличение операционных рисков, рост стоимости подготовки и переподготовки сотрудников, создания не менее веской мотивационной системы, подкрепленной ключевыми показателями эффективности.

Затраты на подобные реорганизации могут оказаться колоссальны и попросту непреодолимыми для средних и мелких банков, едва справляющихся с обеспечением стандарта качества, способного конкурировать с другими российскими банками. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:60
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:126
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:124
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:62
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:118
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru