MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Mercedes: Идеальная фигура mercedes

Название:Mercedes: Идеальная фигура mercedes
Просмотров:154
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Mercedes-Benz долгое время был брендом, основные характеристики которого – безопасность, качество и престиж. До 1995–1996 гг. он позиционировался как автомобиль для богатых людей. И эта тактика приносила свои плоды.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Mercedes: Идеальная фигура mercedes Юрий Борисовский
    Жена Готлиба Даймлера, одного из основателей фирмы Daimler-Benz, выехав в город на одной из первых машин своего супруга, попала в сложную ситуацию: машина заглохла. Мужественная женщина быстро выявила причину неисправности - засорение бензопровода - и ликвидировала ее с помощью шпильки для волос. С тех пор прошло больше ста лет, и современным автомобилистам вряд ли понадобится это делать - ведь "Мерседес" считается одной из самых надежных машин в мире.
    Mercedes-Benz долгое время был брендом, основные характеристики которого - безопасность, качество и престиж. До 1995-1996 гг. он позиционировался как автомобиль для богатых людей. И эта тактика приносила свои плоды. В 1986 г. продажи Mercedes в США (на одном из основных рынков сбыта) достигли своего пика, составив 99314 машин. Однако к 1993 г. неожиданно упали до 61899 машин. Этому было несколько причин, среди которых - не слишком благоприятная экономическая ситуация, усилившаяся конкуренция (выход Lexus и Infiniti) и изменение отношения клиентов к самому бренду.
    Для выяснения причин провала Mercedes Benz предприняла исследование. Были проведены несколько десятков фокус-групп. Хорошей новостью было то, что знаменитый слоган Mercedes - "Engineered like no other car in the world" ("Сконструирована, как никакая другая машина в мире") - работал на компанию. Опрошенные видели в Mercedes качество и высокую технологичность. Плохая новость - клиентам не нравился отчужденный имидж Mercedes.
    И вот в 1995 г. "Мерседес" представил миру свой новый облик. В брендинге модели класса Е, вышедшей в том же году, компания впервые сделала акцент на иные ценности. Целевой группой стали молодые и менее консервативные люди. "Мерседес" представил публике другую сторону имиджа своих машин - доступную, развлекательную, энергичную.
    Новый Е-класс с мягким и органичным силуэтом и более доступной ценой задавал тон рекламной кампании. Выбор модели для основного удара был не случаен. Среди высшего среднего класса седанов серия Mercedes-Benz E-Class являлась самой успешной на рынке. Эти машины имеют 24% своего сегмента мирового рынка. "E-Class - выдающийся имиджмейкер и гарантия мощного уровня продаж нашей компании", - говорит профессор Юрген Хабберт (Jurgen Hubbert), исполнительный вице-президент Daimler Chrysler. Уникальность позиции, которую занял E-Class среди всех моделей Mercedes-Benz, становится очевидна после просмотра статистики. Более 45% всей пассажирской продукции компании с 1947 г. было посвящено E-классу. С 1947 по 2001 г. было продано более 10 млн автомобилей E-класса. Е-класс обладает неповторимым внешним обликом. Главный элемент в его дизайне - это необычная форма фар. Именно этот аспект стал темой рекламной кампании.
    В 1995 г. E-Class высветил новую стратегию брендинга Mercedes-Benz, представив слоган: "Mercedes с новыми глазами". Эмоции
    Когда вы достаточно долго являетесь стандартом роскоши и технического превосходства автомобильной промышленности, усиление бренду может придать исключительно эмоциональное воздействие на аудиторию.
    Запуск седанов E-класса в 1996 г. был рассчитан на 40-летних и старше бейби-бумеров (поколение родившихся в период резкого увеличения рождаемости). Охватить бейби-бумеров - непростое занятие. "Ключевая фраза в брифе - эмоциональный уровень, - говорит Майк Джексон (Mike Jackson), исполнительный вице-президент по маркетингу Daimler Chrysler. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Расчет плановых технико-экономических показателей предприятия по изготовлению агрегатов для авиадвигателей
Просмотров:92
Описание: Курсовая работа Вариант № 7 по дисциплине «Экономика предприятия» на тему: Расчет плановых технико-экономических показателей предприятия по изготовлению агрегатов для авиадвигател

Название:Технико-экономическое обоснование проектирования стадии синтеза производства стирола мощностью 190000 тонн в год
Просмотров:224
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет» Кафедра от

Название:Производственная мощность предприятия и факторы, ее определяющие
Просмотров:79
Описание: Курсовая работа Тема: «Производственная мощность предприятия и факторы ее определяющие» Введение мощность интенсивный использование производственный Цель работы: проанал

Название:Диагностирование асинхронных электродвигателей
Просмотров:169
Описание:                             Диагностирование асинхронных электродвигателей   Комплексный метод диагностики асинхронных электродвигателей на основе и

Название:Классификация воздушно-реактивных двигателей. Особенности проточной части различных типов двигателей
Просмотров:154
Описание: Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ по дисцип

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru