MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта

Название:Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта
Просмотров:76
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 Разделы бизнес-плана для инвестиционного проекта. 5 Заключение. 17 Список литературы: 19 Введение Бизнес-план – это план создания и развития нового предприятия или стратегич

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение. 3

Разделы бизнес-плана для инвестиционного проекта. 5

Заключение. 17

Список литературы: 19


Введение

Бизнес-план – это план создания и развития нового предприятия или стратегического хозяйственного подразделения, создаваемого для нового вида деятельности существующим предприятием. Обычно план представляет собой инвестиционный проект, проект вложения средств в какое- либо коммерческое мероприятие.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством составления бизнес-плана становится крайне актуальным, что обусловлено следующими причинами:

1. В нашу экономику входит новое поколение предпринимателей, многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и поэтому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы.

2. Имеющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед необходимостью по иному просчитать свои действия на рынке и готовиться к такому непривычному ранее для них занятию, как борьба с конкурентами.

3. Рассчитывая получить иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики, российские предприниматели должны обосновать свои заявки и доказывать (на основе принятой на Западе документации), что они способны оценить все аспекты использования инвестиций не хуже бизнесменов из других стран.[1]

Решению вышеперечисленных проблем и призван помочь бизнес-план, который является основным документом, определяющим стратегию развития фирмы.  

Преобладающее большинство бизнес-проектов носит инвестиционный (затратный) характер. Величина инвестиций, необходимых для осуществления бизнес-проекта, зависит от всех перечисленных оснований их классификации и, прежде всего от масштаба, длительности и сложности проекта.

К инвестиционным проектам обычно относят проекты, главной целью которых является вложение средств в различные виды бизнеса в целях получения прибыли. В этой группе бизнес-проектов выделяют инновационные проекты, к которым относят систему различных нововведений, обеспечивающих  непрерывное развитие фирмы.


 Разделы бизнес-плана для инвестиционного проекта

 

Резюме.

В этом разделе бизнес-плана определяются все направления  и сферы деятельности фирмы. Границами сфер деятельности могут служить производимые товары, существующие сегменты рынка и технологические возможности самой фирмы. После определения сфер и направлений деятельности по каждому их них фирма устанавливает цели, к которым стремиться фирма. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:207
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:91
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:164
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:167
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:83
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru