MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров

Название:Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров
Просмотров:91
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования деятельности фирмы по продвижению товаров, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
    1. Анализ эффективности продвижения
    Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования деятельности фирмы по продвижению товаров, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на комплекс маркетинговых коммуникаций [1].
     Исследование эффективности рекламы и других средств продвижения должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей фирмы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит использовать только результативные методы и определить условия для оптимального их воздействия.
    Трудно рассчитывать на успех рекламы, стимулирования сбыта и других средств продвижения, если использующие их сотрудники организации имеют смутное представление о продукте, рынке, конкурентах и т.д. Неуспех значительной части таких мероприятий связан именно с тем, что их создатели начинали "творить", не имея необходимой информации [4]. Эта проблема усложняется, если для реализации одного или нескольких составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций привлекаются другие организации, т.к. каждой из них необходимо предоставить исчерпывающую информацию. Например, если обратиться к профессиональному рекламисту, то не следует ждать от него каких-то конкретных идей и вариантов до тех пор, пока он не получит самое полное представление о стоящей перед ним задаче и ответы на ряд очень важных вопросов Конечно, для сбора информации рекламист использует самые различные источники, но первым и основным источником является рекламодатель.
    Обычно рекламное агентство разрабатывает для клиента вопросник в попытке получить наиболее полное представление о рынке и его сегментах, продукте, конкурентах и т.д. Объем этого вопросника зависит от массы обстоятельств. Как правило, это документ размером 10-20 страниц.
    Вопросники можно разрабатывать не только для сложных проектов продвижения. Это необходимо для того, чтобы не создавать бесполезное рекламное объявление, которое просто не заметят потенциальные клиенты, или не организовывать мероприятие по стимулированию сбыта, в котором они не захотят участвовать.
    
    Для примера я приведу ниже часть опросника для создания рекламного щита [5]. 1) Расположение относительно потока зрителей * напротив * справа * слева 2) Ширина и высота рекламного щита (в некоторых случаях, например, для щитов в метро, эти размеры стандартны и их нельзя изменить) 3) Расстояние от земли до нижнего края 4) Цвет фона (возможно, наличие рисунка на заднем плане) 5) Размеры, внешний вид и цвет опорной конструкции 6) Кто должен видеть рекламный щит? * автомобилисты * пешеходы * те и другие 7) Время просмотра рекламной информации * для автомобилистов * для пешеходов 8) Наличие дополнительного (в дополнение к естественному) освещения (для обеспечения возможности ознакомления с рекламой в темное время суток) * не нужно * слабая подсветка * сильное освещение 9) Максимальное расстояние (в расчете на человека со средним зрением), с которого должна быть разборчива рекламная информация на щите: * главная надпись * товарный знак * графические изображения * относительно мелкие, но имеющие значение детали 10) Какая рекламная информация размещена рядом с местом предполагаемой установки рекламного щита (содержание, параметры)? 11) О чем должен сообщать рекламный щит (основная информация)? 12) Что в рекламном сообщении должно вызвать интерес у зрителя? (ключевая фраза щита) * низкие цены * дополнительные услуги или товары бесплатно (например, доставка и установка бесплатно) * большой срок гарантии * работа без выходных дней и т.д. 13) Текст размещаемого рекламного сообщения * Основной текст. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет
Просмотров:90
Описание: Введение   Серьезной проблемой нашего времени является падение у школьников интересов к учебным занятиям, снижение общего уровня культуры учебного труда. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьны

Название:Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса
Просмотров:73
Описание: Министерство образования и науки РФ Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологий и Дизайна Кафедра менеджмента Курсовая работа на тему: Разработка организационного

Название:Повышение эффективности системы управления персоналом ООО "Невада"
Просмотров:65
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом организации 1.1 Роль системы управления персоналом в деятельности организаций социально – культурной сферы 1.2 Структура и

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:80
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Тара и упаковка товара в процессе продвижения потребителю
Просмотров:67
Описание: Содержание Введение 1.Понятие. Классификация тары и упаковки 2.Основные функции тары и упаковки 3.Программа продвижения Заключение Список использованной литературы Введение Представленн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru