Санкт – Петербургская государственная
инженерно - экономическая академия
Чебоксарский институт туризма и сервиса
КУРСОВАЯ РАБОТА
по "Маркетингу в туризме".
Тема: Методы распространения и продвижения турпродукта
выполнила: студентка II курса
заочного отделения
группа 3-16-97
№ зач. 060817
Герасимова Ольга
Николаевна.
проверила: Матвеева М.А.
Чебоксары
Содержание.
Введение.
I. Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристического предприятия.
II. Личная продажа в маркетинге туристического предприятия.
III. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
IV. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций.
V. Пропаганда в системе продвижения турпродукта.
Заключение: достоинства и недостатки элементов комплекса коммуникаций.
Список использованной литературы.
Введение .
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно – коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме. В то же время в туризме имеется своя специфика, связанная с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д.
В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту.
Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Это гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, то есть стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете".
Одна из важнейших задач маркетинга – формирование спроса и стимулирование сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно этому призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций, или, по-другому, система продвижения турпродукта.
I. Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия.
Современный маркетинг означает больше, чем разработка хорошего товара, установление на него привлекательной цены и доведение его до потребителей целевого рынка.
Компании должны также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. ............