MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Методы распространения и продвижения турпродукта

Название:Методы распространения и продвижения турпродукта
Просмотров:74
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: Санкт – Петербургская государственная  инженерно - экономическая академия Чебоксарский институт туризма и сервиса КУРСОВАЯ РАБОТА по "Маркетингу в туризме". Тема:  Методы распр

Часть полного текста документа:

Санкт – Петербургская государственная

 инженерно - экономическая академия

Чебоксарский институт туризма и сервиса

КУРСОВАЯ РАБОТА

по "Маркетингу в туризме".

Тема:  Методы распространения и продвижения турпродукта

выполнила: студентка II  курса

                     заочного отделения

                     группа 3-16-97

                     № зач. 060817

                     Герасимова Ольга

                     Николаевна.

проверила:  Матвеева М.А.

Чебоксары

Содержание.

Введение.

I.          Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристического предприятия.

II.         Личная продажа в маркетинге туристического предприятия.

III.       Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

IV.       Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций.

V.        Пропаганда в системе продвижения турпродукта.

Заключение: достоинства и недостатки элементов комплекса коммуникаций.

Список использованной литературы.

Введение .

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес  к формам и методам производственно – коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только  эффективное  удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись  в производственной сфере, маркетинг достаточно  длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения  основных  элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Все существенные  положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме. В то же время в туризме имеется своя специфика,  связанная с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д.

В  традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту.

Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Это гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, то есть стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете".

Одна из важнейших задач маркетинга – формирование спроса и стимулирование сбыта в целях  увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно  этому  призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций, или, по-другому, система продвижения турпродукта.

I.          Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия.

Современный маркетинг   означает больше, чем разработка хорошего товара, установление на него привлекательной цены и доведение его до потребителей целевого рынка.

Компании должны также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими  и потенциальными клиентами. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:127
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур
Просмотров:121
Описание:   научно-исследовательская работа Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур Симферополь 2008 Реферат Объект исследовани

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:166
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

Название:Правила перевозки нефтепродуктов
Просмотров:218
Описание: Содержание   Введение 1. Нефтяная промышленность в России 1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России 2. Правила перевоз

Название:Берингово море – продуктивность, перспективы развития и международные отношения в области рыболовства
Просмотров:222
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» Факультет заочного обучения Кафедра «Водных био

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru