Барнаульский филиал
НОУ ВПО МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
при Правительстве Москвы
Факультет ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Группа ___26 Б/2
Зачетная книжка № __08351
КОНТРОЛЬНАЯ (КУРСОВАЯ) РАБОТА
По дисциплине Психология и педагогика
На тему: Моделирование процессов мышления и творчества
Студента 1 курса
Хрюковой Натальи Геннадьевны
Преподаватель
Борискина Белла Исаковна
Дата отправки работы в филиал
Место работы и занимаемая должность:
ООО "Техноленд", бухгалтер
Дата возвращения контрольной работы
Оценка (зачет, незачет) _____________
Подпись преподавателя ___________
Рецензия:
КОНТРОЛЬНОЙ (КУРСОВОЙ) РАБОТЫ
(нужное подчеркнуть)
по дисциплине
__________________________________________________________________
(указать наименование дисциплины)
на тему __________________________________________________________
(указать название темы)
студента (ки) ______ курса _________ группы факультета экономики и менеджмента заочной формы обучения (зачетная книжка №________________)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Рецензировал работу _____________________
(должность, степень преподавателя) (Инициалы и фамилия преподавателя)
Положительными чертами данной работы являются: *
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Наряду с ними выявлены следующие недостатки: *
а) по оформлению работы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) по содержанию:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К числу грубых ошибок можно отнести:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"НЕ ЗАЧТЕНО" "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" "ЗАЧТЕНО" "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" "ХОРОШО" "ОТЛИЧНО"
(нужное подчеркнуть)
Преподаватель _________________________/ ___________________________
"_____" _________________ 200__ г.
Примечание графы помеченные знаком "*" заполняются преподавателем
Содержание
Ведение. 5
Операции мышления. 6
Анализ. 6
Синтез. 6
Сравнение. 7
Абстракция. 7
Обобщение. 8
Виды мышления. 8
Этапы творческого процесса. 10
Заключение. 13
Список использованных источников. 14
Ведение Мышление начинает работать тогда, когда возникает проблемная ситуация. Вначале нужно понять что, проблема существует. Человек, осознавший проблему, делает этим первый шаг к ее решению.
От осознания и формулирования проблемы человек переходит к ее разрешению. Решение происходит с помощью тех или иных мыслительных операций, т.е. мышления. Мышление направлено на познание и преобразование окружающей действительности, что позволяет глубже проникнуть в ситуацию, исследуемый объект, позволяет установить связи и отношения, которые не видны при простом восприятии. ............