MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культура и искусство -> Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления

Название:Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления
Просмотров:75
Раздел:Культура и искусство
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:«Внутрикадровый монтаж» - В основном, это всякого рода панорамы и движение камеры, но это может быть и статичный кадр, в котором просто будут меняться предметы или происходить разного рода изменения. Такой кадр

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М.А. Литовчина Факультет: Режиссура ТВ и мультимедиа Храброва Дарья Юрьевна Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления Реферат по Основам Режиссуры Москва 2004 "Монтаж - могучее подспорье в решении этой задачи. Почему мы вообще монтируем? Даже самые ярые противники монтажа согласятся: не только потому, что мы не располагаем пленкой бесконечной длины и, будучи обречены на конечную длину пленки, вынуждены от времени до времени склеивать один ее кусок с другим." - С.М. Эйзенштейн Не все и всегда пользуются монтажом, ну или, по крайней мере, не хотят им пользоваться. Однако насколько мне стало известно, монтаж есть всегда и почти везде. Другое дело его можно показывать зрителю, а можно прятать, но это опять уже вопрос к замыслу режиссёра. Монтаж сам по себе имеет очень большое количество приёмов и эффектов, неизмеримое кол-во, потому что каждый новый режиссёр старается придумать что-то своё, какой то свой спец эффект. Поэтому всех приёмов я рассказать вам, наверное, не смогу, но парочку я, пожалуй, опишу в своём реферате. Монтаж, как выразительное средство . Есть несколько основных приёмов в монтаже. "В затемнение" - Изображение медленно исчезает в темноте. "Из затемнения" - Изображение медленно появляется из темноты "В наплыв" - Одно изображение, параллельно накладывается на другое, в итоге остаётся одно. (Очень своеобразный приём, однако, достаточно динамичен, если знать, как пользоваться.) "Размытее" - Изображение медленно теряет резкость и размывается до монотонного фона или до появления следующего кадра. Существует, конечно, великое множество различных приёмов, которые я бы тоже с радостью тут описала но, наверное, моя задача всё-таки состоит не в этом. Если мы берём монтаж как выразительное средство, то надо предполагать, что он будет что-то подчёркивать или выделять какую-то деталь из общего потока кадров. Ах, ну да, забыла совсем сказать, что есть разные виды монтажа. Самые популярные и распрастранённыые - это "Внутрикадровый монтаж" - В основном, это всякого рода панорамы и движение камеры, но это может быть и статичный кадр, в котором просто будут меняться предметы или происходить разного рода изменения. Такой кадр идёт без склеек. "Межкадровый монтаж" - Это более популярный вид монтажа, когда кадры режутся и вставляются в определённой последовательности, дабы подчеркнуть или ярко выделить какую-то деталь или передать какое то определённое настроение. (Различного рода склейки и перехода от кадра к кадру бывают только у этого типа монтажа, у внутрикадрового нет такого.) Выделяться может вещь, настроение, место персонажа или предмет. Например, мы можем воспользоваться межкадровым монтажом, тогда наша склейка может выглядеть примерно так. Тёмный экран (из затемнения) -полупустая станция метро, мимо нас проходит человек, с лева на право - человек идёт на нас - станция метро, человекподходит к экскалатору и делает шаг на него, опирается рукой на перило и смотрит на противоположный экскалатор - крупный план лица человека, он медленно обарачивается назад и снова на противоположный экскалатор - общий план, экскалатор, несколько людей на экскалаторе, человек - в затемнение. Вот тут мы ясно даём зрителю понять, что из всех тех, кто там есть в метро, нам важен лишь этот человек. Мы как бы следим за разного рода деталями, связанными с определённым человеком, его ноги, походка, руки, что в руках, как он идёт (хромает, бежит), как одет, что на голове, глаза, его действия, ... ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:94
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:134
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:181
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:129
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

Название:Конституционные права и свободы человека и гражданина
Просмотров:145
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru