MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Мотивы заключения сделок слияния и поглощения

Название:Мотивы заключения сделок слияния и поглощения
Просмотров:90
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Пики сделок слияния и поглощения приходятся на периоды структурных изменений, промышленных кризисов и подъемов, инфляции, технологических революций.

Часть полного текста документа:

Мотивы заключения сделок слияния и поглощения Елена Алексеевна Карпухина, кандидат экономических наук, доцент кафедры методологии общественных наук Московской школы социальных и экономических наук Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, проректор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
    Основой слияний и поглощений всегда выступает конкурентная среда, а точнее, ее изменения. Они становятся все более существенными и стремительными по мере развития экономики. Глобализация, диверсификация, технологический прогресс, либерализация рынков - каждый из этих факторов постоянно воздействует на оценку активов компании и прогнозы ее функционирования. Все четыре известных в мире волны слияний и поглощений начиная с 1890-х гг. связаны, так или иначе, с указанными факторами. Пики сделок слияния и поглощения приходятся на периоды структурных изменений, промышленных кризисов и подъемов, инфляции, технологических революций, когда происходит существенная организационная перестройка экономики и переоценка ее активов. Прибегая к слияниям и поглощениям в подобных условиях, компании могут преследовать всевозможные цели:
    защитные:
    - приобретение дополняющих активов;
    - усиление позиции на рынке;
    - избавление от конкурентов путем покупки их активов и захвата соответствующей доли рынка;
    инвестиционные:
    - размещение свободных средств (в этой связи часто упоминается так называемая "теория агентских издержек", или свободных денежных потоков, согласно которой менеджеры компаний, генерирующих значительные свободные денежные потоки, не имея привлекательных инвестиционных проектов, избегают выплачивать повышенные дивиденды акционерам и "уводят" деньги из компании, финансируя слияния, часто неэффективные;
    - участие в прибыльном бизнесе;
    - скупка недооцененных активов;
    - использование управленческих навыков;
    - инвестирование излишков наличности;
    - приобретение антициклических или балансирующих активов для портфеля;
    информационные:
    - получение информации о технологиях и затратах поставщиков (например, покупка IBM нескольких производителей микропроцессоров);
    - получение информации о потребителях изготовляемой продукции (покупка оптовыми фармацевтическими компаниями нескольких аптек для изучения потребительского спроса и его динамики);
    протекционистское установление барьеров для входа на рынок потенциальных конкурентов с помощью:
    - диверсификации деятельности, которая дает больший контроль рисков (ценовых, валютных и др.), стабильность и опыт из других производственных сфер, недоступный другим компаниям;
    - сокращения времени выхода на данный рынок и получения преимущества первого хода;
    - сохранения стабильности и емкости рынка. Приобретение существующей компании дает одновременно и нужные производственные мощности, и долю на рынке. Создание же дополнительных мощностей может привести к их избытку и снизить уровень цен, следовательно, обесценить инвестиции;
    - выхода на рынки других стран (ЛУКОЙЛ, Газпром).
    другие:
    - создание партнерства или привлечение стратегического инвестора в свою компанию;
    - выделение части бизнеса в отдельную бизнес-единицу или компанию;
    - продажа части акций;
    - стремление получить налоговые льготы;
    - повышение качества управления, снижение и/ или устранение неэффективности;
    - реализация личных интересов менеджмента компании. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:140
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:93
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:166
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:56
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Просмотров:134
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru