MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Настоящий виртуальный противник

Название:Настоящий виртуальный противник
Просмотров:110
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:Эта статья в основном предназначена разработчикам игрушек с искусственным интеллектом, но также может оказаться полезной другим представителям по созданию разума.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Настоящий виртуальный противник
    Дмитрий Сахань
    Эта статья в основном предназначена разработчикам игрушек с искусственным интеллектом, но также может оказаться полезной другим представителям по созданию разума. Сразу стоило бы сказать, что неудачи интеллекта некоторых современных стратегических игр заключаются в неверном подходе к построению самого интеллекта. Необходимо создать виртуального противника, а не пытаться внедрить разум в каждого игрового персонажа.
    Посмотрите, как играет человек. Он сосредоточивается на важных с его точки зрения участках карты, подчас абсолютно игнорируя ее другие участки. Где вы видели, чтобы человек из хода в ход просматривал всю карту, считал все шансы солдат и тому подобное. Уже через несколько ходов у него пропадет желание играть, человек просто устанет. Прибавьте сюда его эмоциональный подход: забыл собрать ресурсы, надоело строить, не обратил внимания. В итоге получите трудно прогнозируемую систему. Человеку же противопоставляют строгую математическую модель, в результате имеем прямолинейную игру и неспособность отойти от такой линии.
    Виртуального противника необходимо также учить ошибаться, лениться, сосредоточивать внимание, быть в меру разумным, и всяким разным человеческим штучкам. Разум тянет за собой соответствующие понятия из психологии. Без их реализации игра никогда не будет разумной. При всем пугающем звучании психологических понятий, они относительно несложны по действиям. В большинстве случаев человек просто не представляет, как выразить подобное понятие в виде алгоритмических решений.
    Психологическое понятие напрямую связано со средой обитания персонажа, следовательно, алгоритмическая реализация понятия может значительно отличаться зависимо от среды обитания. Например, алгоритм оценки окружающей обстановки вокруг игрового персонажа будет значительно проще, чем такой же алгоритм у человекоподобного робота, потому что среды обитания, а также влияющие на оценку обстановки факторы, у них разные. Универсальных алгоритмов под любые среды обитания создать невозможно. Реально лишь описать общие составляющие психологического понятия, и как они связаны друг с другом. На основе таких описаний строится алгоритм применительно к определенной среде обитания.
    Постараюсь объяснить создание скелета только необходимых в игре психических функций разума. Объяснения буду строить на базе пошаговой стратегии. В принципе, похожий скелет также подойдет как для стратегий в реальном времени, так и для многих игр жанра 3D-Action. Психические функции
    Для начала нужно уяснить, что настоящий игровой разум - это система, в которой традиционные математические методы являются лишь подспорьем. Грубо говоря, виртуальный противник оперирует потоком информации о происходящих в игре событиях и их последствиях. Он как бы не опускается до оценки отдельного персонажа, он больше наблюдатель и аналитик, и его выводы похожи на выводы полководца, склонного управлять армией, нежели каждым солдатом в отдельности.
    Теперь рассмотрим самые важные психические функции, возлагаемые на виртуального противника. Всего их четыре. Первые две из них наиважнейшие. Это функция афферентного синтеза и функция принятия решений. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особливості кооперативного використання мови персонажами казки Л. Керролла "Alice in Wonderland"
Просмотров:157
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ Житомирський державний університет Івана Франка Навчально-науковий інститут іноземної філології кафедра міжкультурної комунікації ДИПЛОМНА РОБОТА на здобут

Название:Способы номинации персонажей в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Просмотров:59
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И.Н. УЛЬЯНОВА Кафедра русского языка

Название:Номинации персонажей в эпическом произведении на материале рассказов В.М. Шукшина
Просмотров:81
Описание: ОглавлениеВведение…………………………………………………………………...3   Глава 1. Персонаж как система номинаций 1.1.  Понятие «номинация» в лингвистике и его использование в литературоведении. Номинации персонажа…

Название:Цивилизованное общество и его противники
Просмотров:27
Описание: Цивилизованное общество и его противники СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава первая. Миф о борьбе противоположностей 1. История идеи противоположностей 2. Корень противоречивости социального мира 3. Ина

Название:Сталин и Троцкий - политические противники
Просмотров:296
Описание: Сталин и Троцкий - политические противники. Трудно найти в отечественной истории более ненавидящую друг друга пару политиков, чем пара Сталин – Троцкий. Какие же были они, эти люди оставившие большой след в ис

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru