MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Названия брэндов – десять прогнозируемых тенденций

Название:Названия брэндов – десять прогнозируемых тенденций
Просмотров:67
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Предсказывать тенденции развития языка – трудная задача, поскольку сложно учесть различные факторы, влияющие на наше общение. Язык – во многом живой, изменяющийся организм. Он постоянно развивается.

Часть полного текста документа:

Названия брэндов - десять прогнозируемых тенденций Джули Коттино, директор по названиям в компании Interbrand в Нью-Йорке.
    Ведущий специалист компании Interbrand предсказывает тенденции развития науки создания имен.
    Предсказывать тенденции развития языка - трудная задача, поскольку сложно учесть различные факторы, влияющие на наше общение. Язык - во многом живой, изменяющийся организм. Он постоянно развивается. Вспомните, какой сленг вы использовали в старших классах даже в не столь давнем 1990 году. Вряд ли многие из тех слов все еще занимают значительное место в вашем словаре.
    На язык влияет не только период жизни носителя, но и культура, а в особенности - техническое развитие общества. Каждый день технический прогресс требует новых слов, чтобы говорить о вещах, которых мы раньше не могли даже представить. Научный прогресс привел к возникновению целого словаря новых слов и словосочетаний, которые прежде не могли появиться.
    К примеру, теория возможности клонирования существовала, главным образом, в научной фантастике. Но кто бы мог подумать, что недавние успехи генетики так быстро создадут совершенно реальную и постоянно растущую сферу биокоммерции.
    В то же время возник еще один реальный феномен: создание новой, коммерческой стороны языка - названия брэндов. Из-за стремительного роста количества новых товаров и услуг в течение последних 5-10 лет огромное количество слов английского языка использовано в качестве названий. Будет небольшой натяжкой сказать, что почти все реально существующие слова английского языка зарегистрированы в качестве торговых марок.
    Попытки прогнозировать последующие события - не просто интересные размышления на тему "а что, если. . . ", а, возможно, реальная необходимость для тех, кто связан со сферой разработки названий брэндов.
    Мы в Interbrand изобрели методику присвоения названий около 25 лет назад. Мы создали больше торговых марок, чем любая другая фирма. В 1980-е годы мы положили начало принципиальному изменению названий фармацевтических препаратов путем создания названия Prozac для антидепрессанта Eli Lilly.
    Прежде названия фармацевтических препаратов звучали наукообразно, обычно с указанием химического компонента. Название Prozac было образовано от "Pro" - профессиональный, проникающий, и "Zac" - из-за способности препарата воздействовать именно на тот участок, где необходимо лечение. Это название одним из первых сказало о своих преимуществах таким образом, чтобы потребители это поняли. Более 10-и лет Prozac остается ведущим антидепрессантом в мире, с годовыми продажами более $3 млрд.
    Теперь, на заре нового тысячелетия, мы начинаем думать о будущих названиях брэндов и пытаемся представить тенденции.
    Десять тенденций названий в следующем тысячелетии. 1. Названия, отражающие цель брэнда
    Технологический прогресс будет продолжать уравнивать возможности конкурентов: будет все труднее выиграть, основываясь лишь на качестве продукции. Поэтому названия будут все больше сосредоточиваться на выгодах высшего порядка для конечных пользователей. Названия помогут отразить стремления брэндов, указывая на то, чем брэнд хочет стать, а также оставляя возможность будущих изменений. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ и разработка названий брендов тортов
Просмотров:183
Описание: Анализ и разработка названий брендов тортов: Курсовой проект по дисциплине "Маркетинг". СПб.: СПбГПУ, 2007, стр. 29, табл. 12 Брендинг, имя бренда, фоносемантический анализ, лингвистический анализ, сводный анализ

Название:Моносемия. Перевод моносемантических слов на основе названий организаций
Просмотров:96
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I Моносемия. Полисемия. Понятие термина 1.1 Понятие моносемия, её определение 1.2 Понятие термина, как наиболее яркого примера моносемантических слов 1.4 Понятие полисемии, её опре

Название:Адаптация при переводе названий фильмов
Просмотров:190
Описание: ВВЕДЕНИЕ Тема нашей курсовой работы «Адаптация при переводе названий фильмов». В настоящее время в Россию импортировано большое число иностранных фильмов. Их оригинальные названия представлены на иностран

Название:Смысл названия пьесы А.Н. Островского "Гроза"
Просмотров:194
Описание: Смысл названия пьесы А. Н. Островского «Гроза»  Н. Островский - крупнейший драматург второй половины 19 века. "Гроза” - одно из его  ярчайших произведений. Оно было написано в 1859 году, во время коренных перемен,

Название:Смысл названия и своеобразие поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"
Просмотров:199
Описание: Смысл названия и своеобразие жанра поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» План Вступление 1 Основная часть 1.1 Смысл названия поэмы «Мертвые души» 1.2 Определение Н.В. Гоголем жанра «Мертвых душ» 1.3 Жанровое св

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru