MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Не тратьте время на оценку стоимости брэнда

Название:Не тратьте время на оценку стоимости брэнда
Просмотров:85
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Большинству компаний не нужен ответ на вопрос: «Сколько стоит мой брэнд?», если они не преследуют конкретных бухгалтерских целей, например, покупки или продажи.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Не тратьте время на оценку стоимости брэнда David Haigh and Jonathan Knowles
    Большинству компаний не нужен ответ на вопрос: "Сколько стоит мой брэнд?", если они не преследуют конкретных бухгалтерских целей, например, покупки или продажи. Скорее им нужен ответ на вопрос: "Каким образом и в каком объеме мой брэнд вносит вклад в общий успех бизнеса?" Компаниям не стоит оценивать свои брэнды, если у них нет убедительных ответов на ряд принципиальных вопросов.
    Комментарий V-RATIO: "Продавать брэнды приходится редко, а управлять ими - постоянно", - так мы всегда говорим нашим клиентам, подчеркивая важность непрерывного мониторинга стоимости брэнда. Ведь стоимость - не только важный экономический показатель, но и инструмент улучшения качества управления брэндом. В наших программах стоимость брэнда используется для того, чтобы:
    · Принять решение об инвестициях в маркетинг и впоследствии - оценить их эффективность.
    · Оценить экономическую эффективность отдельных маркетинговых программ.
    · Разработать экономически - обоснованную программу развития брэнда.
    · Разработать систему премирования маркетингового подразделения.
    · Предоставить кредиторам и/или акционерам информацию, раскрывающую особенности создания стоимости данной компанией.
    · Определить справедливую цену при покупке или продаже торговой марки, а также справедливую ставку роялти.
    · Предоставить свидетельство стоимости брэнда государственным или судебным органам, а также другим заинтересованным лицам.
    Это намного более развернутый список, чем тот, что представили в своей статье David Haigh и Jonathan Knowles. Нам удалось расширить его за счет использования более точного и лаконичного определения брэнда, как совокупности таких представлений покупателей о товаре, которые увеличивают или уменьшают вероятность его покупки. Иными словами - являются источником будущих выгод для владельца брэнда.
    Отсутствие ясности в этом вопросе, похоже, и является главным препятствием для признания авторами статьи возможности широкого использования показателя стоимости брэнда в целях повышения качества управления маркетингом.
    Среди высшего руководства компаний распространено мнение, что сильные брэнды являются значимым активом бизнеса. При высоком уровне конкуренции и перепроизводстве практически в любой отрасли сильные брэнды позволяют компаниям дифференцировать себя и обеспечивают основу для долговременной клиентской лояльности.
    В то же время есть широко распространенное, но ошибочное предположение, что брэнды нужно оценивать. Публикация таблиц со стоимостью брэндов, как, например, в BusinessWeek, Forbes, и различных маркетинговых изданиях популяризировали оценку брэндов, но, к сожалению, не объяснили ее целей.
    Это довольно очевидно, но все же стоит повторить - простой факт финансовой оценки материальных или нематериальных активов не дает никакого улучшения. Большинству компаний не нужен ответ на вопрос: "Сколько стоит мой брэнд?", если они не преследуют конкретных бухгалтерских целей, например, покупки или продажи. Скорее им нужен ответ на вопрос: "Каким образом и в каком объеме мой брэнд вносит вклад в общий успех бизнеса?" Это уже взгляд на источник ценности для покупателей. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:199
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:85
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер
Просмотров:161
Описание: Учебно-Методический центр по обучению и переподготовке аудиторов экономического факультета СПбГУКурсовая работа по дисциплине:   Практика оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств

Название:Критерии признания активов, обязательств, доходов и расходов в бухгалтерском учете и отчетности
Просмотров:134
Описание: Введение Основными элементами информации, формируемой в бухгалтерском учете для внешних пользователей являются активы, обязательства, капитал, доходы и расходы организации. Концепцией бухгалтерского учета

Название:Формирование себестоимости продукции
Просмотров:68
Описание: Содержание Ведение 1.1 Понятие себестоимости 1.2 Квалификация затрат 1.3 Методы учета затрат 1.4 Калькуляция себестоимости 1.5 Примеры расчета Вывод Литература Ведение В современной, быстро меня

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru