MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Нейл Борден «Концепция маркетинга – микс»

Название:Нейл Борден «Концепция маркетинга – микс»
Просмотров:108
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание: В своей работе «Концепция Маркетинга - МИКС» Нейл Борден представляет менеджера (специалиста по маркетингу) человеком, смешивающим различные маркетинговые приёмы, примешивая к ним свои личные качества (такие к

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Нейл Борден "Концепция маркетинга - микс"
    "Если менеджер "смешивает ингредиенты", то результат его деятельности - "маркетинг микс"" Нейл Борден
    
    В своей работе "Концепция Маркетинга - МИКС" Нейл Борден представляет менеджера (специалиста по маркетингу) человеком, смешивающим различные маркетинговые приёмы, примешивая к ним свои личные качества (такие как ответственность и творчество). "Красной линией" по всей работе проходит применение (смешивание) профессиональных качеств маркетинг - менеджеров (долгосрочное планирование, навыки владения эмпирикой), личного творчества и владения информацией. Борден постоянно, путём приведения примеров показывает, что без выше перечисленных качеств маркетинг - менеджера, невозможно достичь - "устранения проблем фирмы, с которыми она постоянно сталкивается на непрерывно изменяющемся сложном рынке"
    Приводя в пример исследования затрат на маркетинг 1929 года, Борден показывает, невозможность "усреднения" (обобщения) работы маркетинг - менеджеров даже в одной и той же отрасли. Этот факт указывает на индивидуальность подхода и применением менеджерами различных методик. Исследования Бордена подтверждают аналогичные исследования, проводившиеся в 1947 - 1948 Дж. Каллитоном.
    Анализируя работу организаций, Борден указывает, что под воздействием внешних сил рынка и внутренних сил организации работа маркетинг - менеджеров превращается в творчество, связку работы фантазии, эмпирических исследований и интеллекта. В статье приводится пример расширенной концепции маркетинга в виде перечня сил воздействующих на маркетинговую деятельность фирмы это: * * Планирование * Ценообразование * Торговая марка * Каналы распределения * Деятельность торговых представителей * Реклама * Продвижение * Упаковка * Демонстрация товара * Обслуживание * Материальная обработка * Поиск и анализ данных В Маркетинге - Микс, Борден особо выделяет роль эмпирического опыта - работа с тестами, их анализ. Основная цель маркетингового управления - осознание реакций людей на предлагаемые им стимулы. Указывается на необходимость маркетинг - менеджеру обладать знаниями в психологии и социологии, предугадывать действия своих клиентов и конкурентов. Далее предлагается схема рыночных сил, определяющих смешивание элементов маркетинга. * Покупательское поведение потребителей * Поведение торговли * Позиция и поведение конкурентов * Поведение государства Как цель маркетинговой "смеси" указывается на разработку программы действий для устранения проблем, с которыми организация сталкивается на непрерывно изменяющемся рынке. Менеджер должен разработать соответствующую имеющимся ресурсам фирмы "смесь" процедур. Естественно, что крупная и малая фирмы будут использовать разные подходы для достижения цели. В работе отмечается необходимость менеджеров ежедневно отслеживать изменения на рынке и в поведении покупателей, соответственным образом корректируя свои действия. Отмечается важная роль доступа к источникам информации. Борден указывает на уделение особого внимания долгосрочному планированию (на пять, десять лет). В заключение Борден рассуждает на тему - "Маркетинг: наука или искусство". Здесь он указывает на необходимость тесной взаимосвязи практики и творческого подхода, заканчивая свою статью следующей фразой: Со временем мы получим возможность чётко сформулировать научные законы маркетинга. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:210
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:94
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Теоретический анализ психологических особенностей манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера
Просмотров:138
Описание: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Факультет психологии Кафедра психологии управления Дипломная работа Теоретический анализ психологических особенностей

Название:Файлові менеджери ОС Windows
Просмотров:91
Описание: Вступ Сучасний стан розвитку суспільства характеризується різким зростанням інформаційних потоків не тільки в засобах масової інформації, але й у сфері виробництва, науки, культури. Якщо донедавна ступінь р

Название:Особенности поведения менеджеров в кризисных ситуациях
Просмотров:80
Описание: Введение Интерес к проблеме поведения менеджеров в кризисных ситуациях со стороны бизнес кругов в последние годы значительно вырос. Причин тому несколько. С одной стороны скандалы, потрясшие крупнейшие ко

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru