MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий

Название:Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий
Просмотров:78
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание:Маркетинг как он есть. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке.

Часть полного текста документа:

Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий Информационно-аналитическая работа по маркетингу: Работу выполнила: Студентка 4 курса ФЭК, 1 группы Дневного отделения Мельникова Анастасия Российский государственный гуманитарный университет, Институт экономики, управления и права Москва 2007 Введение
    Существует одна реальная потребность, с которой сталкивается все мудрые маркетологи: сами разрушайте свою индустрию внедряя новое, в противном случае это сделает кто-нибудь другой.
    Сэт Годин.
    Современная маркетинговая литература полна тревожных констатаций и печальных перспектив. Традиционный маркетинг не работает, маркетинг не эффективен. Драматизм подобных высказываний - это результат перемен, которыми охвачена современная экономика, бизнес, деловые организации. А поскольку маркетинг - "впередсмотрящий" в организации, то и удар "на себя" он принимает первым. Информационные компоненты маркетинговой деятельности, исследование, планирование, коммуникации - обеспечивают "интерактивный" режим взаимодействия с рынком, потребителями.
    Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний.
    В своей работе я сделала попытку изучить практику маркетинговой деятельности нескольких крупных международных компаний, реальный опыт крупных промышленных МНК, работающих в России.
    Реализация целей настоящего исследования существенно помогли глубинные интервью с топ-менеджерами крупных компаний, экспертные оценки профессионалов и комментарии ученых и консультантов.
    Сочетая оба источника информации в данной работе, я тем самым попыталась изучить следующее:
    динамику развития концепции маркетинговой деятельности;
    направления изменений функции маркетинга в компаниях;
    обусловленность функциональных изменений маркетинга существующими концепциями.
    Перед собой я ставила задачу как рассмотрение предшествующей маркетинговой деятельности с целью прогнозирование будущих маркетинговых стратегий, так и выявление реальных перспектив практики маркетинга.
    Обзоры современной литературы по маркетингу, анализ, существующий теорий маркетинговой деятельности могут стать важным подспорьем для выявления эффективных методов маркетинга в деятельности крупных международных фирм, но никак не основным и тем более не единственным способом такого рода исследования.
    Учитывая то, что до сих пор вклад в теорию маркетинга в основном вносил опыт признанных лидеров маркетинговой деятельности - фирм, работающих на продовольственных рынках, выпускающих товары массового потребления, я посчитала интересным изучить опыт крупных многонациональных компаний, работающих в различных отраслях производства. Маркетинг как он есть.
    Преобразовании происходящие в маркетинговой информационной деятельности, исследовании, планировании, коммуникациях на сегодняшний день очень радикальные. Новые технологии, "точечное" взаимодействие с потребителями - это видимая часть информационного айсберга. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:201
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:86
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:162
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:82
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:143
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru