Обучение, контроль, аттестация и оценка деятельности поставщика
Ведение
1.Контрактное взаимодействие с поставщиками
2.Обучение и поощрение поставщиков
3.Контроль поставщика
4.Аттестация и оценка деятельности поставщика.
Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы
Введение.
Цель работы: с помощью учебной литературы рассмотреть материал контрольной работы, изучить его и составить план, в котором будут раскрыты основные понятия по данной теме.
Задачи: сформулировать представление о взаимодействии между поставщиками и заказчиками, рассмотреть каким образом можно повысить эффективность работы поставщиков. Изучить какие методы можно использовать для контроля поставщика заказчиками, оценка их деятельности.
В практической части работы получить навыки определения уровня дефектности партии продукции, которое необходимо при анализе рисков.
Актуальность данной темы заключается в приобретении навыков эффективного взаимодействия между поставщиками и заказчиками.
Подготовка квалифицированных менеджеров во всем мире предусматривает изучение и освоение современных методов управления качеством продукции, товаров, работ и услуг, процессов и систем управления.
Сегодня в мире используются различные системы управления качеством. Но для успешной деятельности в настоящее время они должны обеспечить возможность реализации восьми ключевых принципов системы управления качеством, освоенных передовыми международными компаниями. Эти принципы составляют основу международных стандартов в области управления качеством ИСО серии 9000.
Необходимо иметь в виду, что современная концепция управления качеством – это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая, как показывает опыт, достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в государственном и муниципальном управлении, в вооруженных силах и других сферах.
1. Контрактное взаимодействие с поставщиками.
Конкуренция поставщиков. В течении долгого времени предприятия в развитых странах ориентировались в своей деятельности на увеличение качества поставщиков. Преимущества такого подхода основывалось на конкуренции поставщиков, обеспечивающей успех на переговорах по определению цен и условий поставки. Наличие большого количества поставщиков дает возможность выбора в том случае, если один из них испытывает трудности, связанные с условиями поставки , качеством продукции. Кроме того, это позволяет решить задачи увеличения объемов производства, не предусмотренные текущим производственным планом.
Сокращение количества поставщиков. Преимущества большого количества поставщиков обходятся неоправданно дорого. Число сотрудников, занимающихся размещением и отслеживанием заказов, и число допускаемых ошибок находятся в прямой зависимости от количества поставщиков.
Но, самое главное, необходимость сокращения количества поставщиков обусловлена следующим обстоятельством. Если предприятие ориентируется на производство на производство продукции высокого качества, оно предъявляет к поставщикам столь высокие требования, что вынуждена ограничивать их число из-за недостаточного количества специалистов в области качества, занимающимися вопросами поставок. ............