MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Оптовые цены и их виды

Название:Оптовые цены и их виды
Просмотров:64
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Факультет заочного образования Контрольная работа №2 по дисциплине: "Ценообразование" Вы

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Факультет заочного образования

Контрольная работа №2

по дисциплине: "Ценообразование"

Выполнил студент

ПАВЛОВ П.Н.

Шифр Э - 02 - 76 - М

Специальность 0060800

"Экономика и управление на предприятии"

НОВОСИБИРСК

2005


1. Оптовые цены

 

Задача выполняется на фактических материалах производственного предприятия кооперативной промышленности (пекарня, цех, хлебозавод, комбинат и т.д.).

Изучите виды оптовых цен. Дайте краткую характеристику каждого вида цен. Укажите, какими нормативными актами регламентируется калькулирование себестоимости.

Перепишите калькуляцию себестоимости и отпускной цены по одному виду продукции.

Представьте расчет каждой статьи калькуляции с пояснением источников информации (нормы расхода сырья, цены и т.д.)

Выявите отклонения методики расчетов, производимых в предприятии, от действующей нормативной документации; объясните причины отклонений. Оформите протокол согласования свободной отпускной цены на товары народного потребления (приложение 1).

В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимательской деятельности во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары или услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических; экономических; психологических и социальных факторов.

Сегодня цена может определяться фактором затрат; а завтра ее уровень зависит от психологии поведения покупателей.

Виды цен и их регулирование. Выделяют цены на материальную продукцию и на услуги. Цены на материальную продукцию; в зависимости от того, какой оборот совершает продукция: бывают оптовые; отпускные; закупочные и розничные.

Оптовые и отпускные цены на промышленную продукцию определяются предприятиями - изготовителями этой продукции.

Закупочные цены устанавливают на сельскохозяйственную продукцию. Отпускные цены на товары народного потребления.

Оптовые цены на продукцию производственно - технического назначения.

Розничные цены устанавливаются на товары народного потребления и на некоторые виды продукции производственно-технического назначения; реализуемые населению.

Цены на услуги называют тарифами, которые подразделяются на транспортные, бытовые, коммунальные.

Свободные цены устанавливаются по согласию сторон на основе спроса и предложения.

Регулирование цен осуществляется на основе экономических и административных методов.

С марта 1992года были отпущены цены на многие товары. Регулирование цен в 1992 и 1993годах осуществлялось на основе предельного уровня рентабельности. С 02.01.1992года административное регулирование цен на базе повышающегося коэффициента было введено на основные продукты питания (хлеб, молоко, кефир, творог нежирный, соль, сахар, масло растительное, водка, спирт, спички, лекарства, а также основные виды услуг). Объем этих товаров составлял всего 10% в товарообороте страны.

Для решения вопроса об установлении цен необходима информация, которую следует тщательно подвергнуть изучению и анализу. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Учет товарно-материальных запасов на предприятии
Просмотров:139
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский политехнический колледж Кафедра экономико-технологических дисциплин Курсовая работа по дисциплине: «Бухгал

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru