MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Организационная культура

Название:Организационная культура
Просмотров:53
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1. Понятие организационной культуры и фирменного стиля, их составляющие  3 2. Оформительский дизайн и интерьер. 10 3. Внешний вид работников. 12 Заключение. 20 Список литературы.. 21

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение. 2

1. Понятие организационной культуры и фирменного стиля, их составляющие  3

2. Оформительский дизайн и интерьер. 10

3. Внешний вид работников. 12

Заключение. 20

Список литературы.. 21


Введение

Понятие организационной культуры и фирменного стиля долгое время в нашей стране замалчивались и не развивались, так как предприятию не было необходимости искать и привлекать потребителей. А ведь именно фирменный стиль делает организацию заметной, выделяет ее из числа других, таких же компаний на рынке.

Значение организационной культуры, которая формирует ценности работников, их настрой по отношению к работе, фирменного стиля, который является лицом предприятия особенно возрастает в условиях рыночной экономики. А так как большинство предприятий достаточно молоды, а те, которые существуют достаточно давно, фактически своего стиля не имели, то проблема формирования организационной культуры и фирменного стиля чрезвычайно актуальна для российских компаний.

Именно рассмотрению порядка формирования организационной культуры и фирменного стиля и будет посвящена данная работа.

Как видно из рассматриваемых аспектов, фирменный стиль и организационная культура состоят из элементов, воздействующих на эмоциональную сторону человека. Поэтому при выборе элементов фирменного стиля необходимо учитывать то, как они будут восприниматься на подсознательном уровне, какие эмоции вызывать. Процесс выбора фирменного стиля очень ответственный и во многом решающий успех или не успех на рынке.

Целью данной работы является разработка процесса формирования эффективного фирменного стиля и организационной культуры.

Задачи работы - определение элементов, из которых фирменный стиль складывается и того, как подбирая данные элементы можно воздействовать на потребителя и складывать положительный образ.


1. Понятие организационной культуры и фирменного стиля, их составляющие

Термин ''организационная культура'' имеет множество трактовок, от самых узких до широких. Большинство из этих трактовок сводится к тому, что организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются индивидом через ''символические'' средства духовного и материального внутриорганизационного окружения. Организационная культура имеет множество аспектов, формирующих ее

Принято рассматривать организационную культуру на основе десяти характеристик:

1)   осознание себя и своего места в организации - проявление или сокрытие своего внутреннего настроения, сотрудничество или индивидуализм;

2)   коммуникационная система и язык общения - использование устной, письменной, невербальной коммуникации;

3)   внешний вид, одежда и представление себя на работе - наличие униформы или спецодежды, деловых стилей, опрятность, косметика и т.д.;

4)   что и как едят люди, привычки и традиции в этой области - наличие или отсутствие на предприятии мест питания работников, едят ли работники разных уровней вместе и т.д.;

5)   осознание времени, отношения к нему и его использование - соблюдение временного распорядка и поощрение этого, степень точности и т.д.;

6)   взаимоотношения между людьми (по возрасту и полу, опыту и знаниям, степень формализации отношений, пути разрешения конфликтов)

7)   ценности (набор ориентиров человека) и нормы ( предположения и ожидания в отношении определенного типа поведения) - что люди ценят в своей организационной жизни, и как эти ценности сохраняются;

8)   вера во что-то и отношение или расположение к чему-то - вера в руководство, отношение к коллегам, влияние религии и морали;

9)   процесс развития работника и научение - бездумное или осознанное отношение к работе, процедур информирования работников, подходы к объяснению причин;

10)      трудовая этика и мотивирование - чистота рабочего места, привычки по работе, продвижение, разделение или замещение работы, ответственность по работе.

Свойства, присущее организационной культуре, базируются на ее существенных признаках: всеобщности, неформальности и устойчивости.

Всеобщность культуры выражается в том, что она охватывает все виды действий, осуществляемых в организации. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Социально-психологический климат в коллективе медработников
Просмотров:78
Описание: Введение В отечественной социальной психологии термин «психологический климат» впервые использовал Н.С. Мансуров, который изучал производственные коллективы (30,С.127). Одним из первых раскрыл содержание соц

Название:Теоретико-практический аспект предпринимательской деятельности в сфере культуры
Просмотров:65
Описание: Выпускная квалификационная работа Теоретико-практический аспект предпринимательской деятельности в сфере культурыВыполнила студентка специальности «Экономика и управление н

Название:Воспитание у детей культуры поведения
Просмотров:55
Описание: Реферат Воспитание у детей культуры поведения   Содержание 1 Определение понятий «культура поведения», «этика». Культура поведения - действенное проявление уважения к окружающим 2 Культурно - гигие

Название:Дыхательные методики на уроках физической культуры
Просмотров:127
Описание: Дыхательные методики на уроках физической культуры   Аннотация   В реферативной форме рассматриваются методики дыхательной гимнастики на уроках физической культуры. О

Название:Анализ особенностей регулирования труда работников автотранспорта
Просмотров:68
Описание: Содержание Введение 1. Особенности регулирования труда работников транспорта 2. Особенности использования труда водителей 3. Трудовой договор с водителем 4. Рабочее время и время отдыха водителей Заклю

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru