MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организация и специфика деятельности рекламной фирмы

Название:Организация и специфика деятельности рекламной фирмы
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Тема: организация и специфика деятельности рекламной фирмы. Оглавление Введение. 3 Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП Pilon. 5 1.1 Определение понятия рекламы и функции рекламной д

Часть полного текста документа:

Тема: организация и специфика деятельности рекламной фирмы.


Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП Pilon. 5

1.1 Определение понятия рекламы и функции рекламной деятельности. 5

1.2 Средства рекламы, применяемые ЧП Pilon. 7

1.2.1 Оперативная полиграфия. 7

1.2.2. Экранная (аудиовизуальная) и телереклама. 8

1.2.3. Реклама на радио. 10

1.2.4. Наружная реклама. 12

1.2.5. Реклама на транспорте. 13

1.3. Эффективность рекламной деятельности. 14

1.3.1 Экономическая эффективность рекламы.. 14

1.3.2 Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя. 15

Глава 2. Анализ организации деятельности ЧП Pilon. 17

2.1. Характеристика предприятия. 17

2.1.1.Тип предприятия, его условия работы и структура. 17

2.1.2. Финансовые показатели ЧП Pilon. 18

2.1.3 Миссия фирмы.. 20

2.2. Управление фирмой. 21

2.3. Система управления фирмой. 22

2.4. Выводы.. 22

Заключение. 23

Список использованной литературы.. 24


Введение

Обосновывая выбор темы данной работы, необходимо прежде всего указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.

Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности – от малочисленных общесоюзных рекламных объединений (например, АО «Союзреклама», ВО «Внешторгиздат») к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы в естественных условиях – это привело к некоторым диспропорциям в развитии.

Сегодня, когда отечественный рынок насыщен разнообразной продукцией, когда миновала эпоха товарного дефицита и несколько стабилизировалось общее состояние экономики, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности. Поэтому все проблемы, касающиеся достижения этой цели, как никогда актуальны для современной отечественной экономики.

В рамках нашей работы мы рассмотрели вопросы организации деятельности pr-фирмы на примере одной из Томских компаний: ЧП Pilon.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

1. Определить сущность и целевое назначение рекламы.

2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей;

3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы.

4. Проанализировать деятельность конкретной рекламной фирмы.

5. Рассмотреть принципы управления деятельностью фирмы.

6. Представить рекомендации по повышению эффективности управления на данной фирмы.


Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП Pilon. 1.1 Определение понятия рекламы и функции рекламной деятельности.

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:127
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:163
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:83
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

Название:Состояние и перспективы развития учета денежных средств
Просмотров:59
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет

Название:Дидактические игры как средство развития произвольной памяти у детей с ЗПР
Просмотров:104
Описание: Министерство образования Омской области Государственное образовательное учреждение Омской области Среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж № 4» ДИДАКТИЧЕ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru