Название: | Организация комерческой деятельности |
Просмотров: | 93 |
Раздел: | Остальные рефераты |
Ссылка: | Скачать(33 KB) |
Описание: | Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса – демаркетинг, стимулирующий маркетинг, конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, противодействующий маркетинг, поддерживающий маркетинг и развивающи |
|
Часть полного текста документа:Вопрос № 3.Перечислите основные функции коммерческой деятельности. Основными функциями коммерческой деятельности являются: 1) Изучения спроса населения 2) Выявление источников поступления товаров, поставщиков 3) Разработка и предоставление заявок и заказов на поставку товаров 4) Заключение договоров поставки и контроль за их исполнением 5) Воздействие на поставщиков в изменение ассортимента и качества товаров 6) Организация оптовой продажи товаров 7) Формирование торгового ассортимента 8) Организация торгового обслуживания населения 9) Управление товарными запасами 10) Рекламная и информационная работа на всех этапах товародвижения 11) Обобщение информации о конъюнктуре рынка Вопрос № 8.Изложите понятие покупательского спроса и основания его изучения. Закон спроса формально может быть изложен следующим образом: на любом рынке, при прочих равных, существует обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса, предъявляемого покупателями на этот товар. Таким образом, величина спроса имеет тенденцию расти при падении цены и уменьшаться при ее повышении. Это происходит по двум причинам. Во-первых, если цена одного товара падает, а цены других товаров остаются прежними, то покупатель стремится замещать дешевым товаром те товары, которые он использовал ранее. Во-вторых, когда цена одного товара падает при постоянстве цен других товаров и неизменных доходах покупателей, то люди начинают чувствовать себя более богатыми. они используют свою возросшую покупательскую способность, приобретая больше различных вещей, и чаще всего, покупая именного того товара, который подешевле. Термины "спрос" и "величина спроса" в том смысле, в каком они употребляются в экономике, не означают то же самое, что желание или потребность. Эти термины объединяют понятия желания и возможности купить товар. Основания изучения покупательского спроса. Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса - демаркетинг, стимулирующий маркетинг, конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, противодействующий маркетинг, поддерживающий маркетинг и развивающий маркетинг. Демаркетинг Демаркетинг - маркетинг, применяемый в условиях чрезмерного спроса, величина которого превышает возможности и желание фирмы-производителя. Задачей демаркетинга является изыскание способов временного или постоянного снижения спроса в целях ликвидации ряда отрицательных рыночных явлений. Инструментами маркетинга являются: повышение цен и прекращение рекламной работы, передача права на производство продукта и т.д. Конверсионный маркетинг Конверсионный маркетинг- маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использование. Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту. Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, снижения цены и более эффективное его продвижения. Поддерживающий маркетинг Поддерживающий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях полноценного спроса, когда организация удовлетворена объемом сбыта. Задачей поддерживающего маркетинга является поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиление конкуренции. ............ |