Состав проекта
Наименование Кол-во Шифр Пояснительная записка 1 КП.190604.01.05.0000.ПЗ Технологическая карта 1 КП.190604.01.05.0001.ТК План участка 1 КП.190604.01.05.0002.ПЛ
Содержание:
Введение.
1.0. Технологическая часть.
1.1. Нормативные пробеги до ТО и КР.
1.2. Исходные данные.
1.3. Корректировка пробега до ТО и КР согласно исходным данным.
1.4. Корректировка пробега до ТО и КР по кратности к среднесуточному пробегу.
1.5. Коэффициент технической готовности парка.
1.6. Годовой пробег парка.
1.7. Годовое количество обслуживаний и КР.
1.8. Суточное количество обслуживаний по парку. Структурный график.
1.9. Нормативные трудоемкости по ТО и ТР.
1.10. Корректировка нормативных трудоемкостей согласно исходным данным.
1.11. Производственная программа ТО и ТР.
1.12. Годовой фонд рабочего времени слесаря.
1.13. Количество слесарей в зонах ТО и ТР.
1.14. Количество операторов-диагностов в зонах Д-1 и Д-2.
1.15. Количество слесарей в зонах ТО-1 по видам работ.
1.16. Объем работ и количество слесарей в зоне ТО-2 по специализированным постам.
1.17. Объем работ и количество слесарей ремонтных участков.
Введение
Назначение курсового проекта решать следующие задачи:
1. Рассчитать производственную программу.
2. Определить годовой объем работ слесаря.
3. Определить количество необходимых слесарей.
4. Выбрать метод производственных работ.
5. Определить объем работ и количество слесарей для каждого вида деятельности.
6. Подобрать оборудование, технологическую и организационную оснастку.
7. Определить площадь, занимаемую участком.
8. Спроектировать план участка.
9. Разработать технологическую карту.
10. Решить организационные вопросы.
Технологическая часть
1.1 Определяем нормативные пробеги до ТО и КР
L1-н = 4000 км L2-н =12000 км Lк.р-н =300000 км
L1, L2, Lкр – Нормативные пробеги до ТО и КР из Положения часть 2.
1.2 Исходные данные на проектирование
Тип автомобиля: КАМАЗ-53212
Количество автомобилей в парке: Ас = 313
Среднесуточный пробег: l c.c. = 266 км.
Дни работы в году: Д р.г. = 305 дней
Дни работы участка в году: Д р.у. = 305 дней
Условия эксплуатации: Д2-Р2
Побег с начала эксплуатации: L э.н. =116500 км.
Город (область, край): Москва
1.3 Корректируем пробеги пункта 1.1 согласно исходным данным
Москва условия эксплуатации Д2-Р2 категория условий III.
L1-н = 4000 км.
L2-н = 12000 км.
Lк.р-н = 3000000 км.
К1 = 0.8
К3’ = 1
К3 ” = 1
К2 = 1
L1 = L1-н * К1 * К3’ * К3 ” = 4000 * 0.8 * 1 * 1 = 3200 км.
L2 = L2-н * К1 * К3’ * К3 ” = 12000 * 0.8 * 1 * 1 = 9600 км.
Lк.р = Lк.р-н * К1 * К3’ * К3 ” * К2 = 300000 * 0.8 * 1 * 1 * 1 = 240000 км.
К1 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.
К3’ К3 ” – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических
условий.
К2 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работ.
L1, L2, Lк.р – Корректированные пробеги до ТО и КР согласно коэффициентам.
1.4 Откорректировать пробеги по кратности к среднесуточному пробегу
l c.c. ............