MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Организация производства работ моторного участка

Название:Организация производства работ моторного участка
Просмотров:129
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации ФГОУ Рособрозования СМО ЕАДК Курсовой проект К.П.190604.01.05.0000.П.З. Тема: “Организация производства работ моторного участка” Пр

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГОУ Рособрозования СМО ЕАДК

Курсовой

проект

К.П.190604.01.05.0000.П.З.

Тема: “Организация производства работ моторного участка”

Проект выполнил

Студент :____________Жигалов Е.В.

Руководитель проекта

Преподаватель: _______Пинчук А.Д.

г. Екатеринбург.

2006 год



Состав проекта

Наименование Кол-во Шифр Пояснительная записка 1 КП.190604.01.05.0000.ПЗ Технологическая карта 1 КП.190604.01.05.0001.ТК План участка 1 КП.190604.01.05.0002.ПЛ

Содержание:

Введение.

1.0.   Технологическая часть.

1.1. Нормативные пробеги до ТО и КР.

1.2. Исходные данные.

1.3. Корректировка пробега до ТО и КР согласно исходным данным.

1.4. Корректировка пробега до ТО и КР по кратности к среднесуточному пробегу.

1.5. Коэффициент технической готовности парка.

1.6. Годовой пробег парка.

1.7. Годовое количество обслуживаний и КР.

1.8. Суточное количество обслуживаний по парку. Структурный график.

1.9. Нормативные трудоемкости по ТО и ТР.

1.10. Корректировка нормативных трудоемкостей согласно исходным данным.

1.11. Производственная программа  ТО и ТР.

1.12. Годовой фонд рабочего времени слесаря.

1.13. Количество слесарей в зонах ТО и ТР.

1.14. Количество операторов-диагностов в зонах Д-1 и Д-2.

1.15. Количество слесарей в зонах ТО-1 по видам работ.

1.16. Объем работ и количество слесарей в зоне ТО-2 по специализированным постам.

1.17. Объем работ и количество слесарей ремонтных участков.


Введение

Назначение курсового проекта решать следующие задачи:

1.      Рассчитать производственную программу.

2.      Определить годовой объем работ слесаря.

3.      Определить количество необходимых слесарей.

4.      Выбрать метод производственных работ.

5.      Определить объем работ и количество слесарей для каждого вида деятельности.

6.      Подобрать оборудование, технологическую и организационную оснастку.

7.      Определить площадь, занимаемую участком.

8.      Спроектировать план участка.

9.      Разработать технологическую карту.

10. Решить организационные вопросы.


Технологическая часть

1.1    Определяем нормативные пробеги до ТО и КР

L1-н = 4000 км                      L2-н =12000 км                Lк.р-н =300000 км

L1, L2, Lкр – Нормативные пробеги до ТО и КР из Положения часть 2.

1.2    Исходные данные на проектирование

Тип автомобиля:                                                    КАМАЗ-53212

Количество автомобилей в парке:                       Ас = 313

Среднесуточный пробег:                                      l c.c. = 266 км.

Дни работы в году:                                                Д р.г. = 305 дней

Дни работы участка в году:                                  Д р.у. = 305 дней

Условия эксплуатации:                                         Д2-Р2

Побег с начала эксплуатации:                              L э.н. =116500 км.

Город (область, край):                                           Москва

1.3    Корректируем пробеги пункта 1.1 согласно исходным данным

Москва условия эксплуатации Д2-Р2 категория  условий III.

L1-н  = 4000 км.

L2-н  = 12000 км.

Lк.р-н  = 3000000 км.

К1 = 0.8

К3’ = 1

К3 ”  = 1

К2  = 1

L1 = L1-н  * К1 * К3’ * К3 ”  = 4000 * 0.8 * 1 * 1 = 3200 км.

L2 = L2-н  * К1 * К3’ * К3 ”  = 12000 * 0.8 * 1 * 1 = 9600 км.

Lк.р = Lк.р-н  * К1 * К3’ * К3 ” * К2 = 300000 * 0.8 * 1 * 1 * 1 = 240000 км.

К1 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.

К3’ К3 ” – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических

условий.

К2 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работ.

L1, L2, Lк.р – Корректированные пробеги до ТО и КР согласно коэффициентам.

1.4    Откорректировать пробеги по кратности к среднесуточному пробегу

l c.c. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Повышение коэффициента вытеснения нефти из пористой среды
Просмотров:103
Описание:   Кафедра: Разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений Реферат по курсу «Основы численного моделирования» Повышение коэффициента вытеснения нефти из пористой среды

Название:Коэффициенты отражения от плоской границы раздела двух диэлектриков с потерями
Просмотров:126
Описание: Институт Транспорта и связиАнтенны и распространение радиоволн Лабораторная работа 1 По теме «Коэффициенты отражения от плоской границы раздела двух диэлектриков с потерями» Студент: Алексан

Название:Определения коэффициента сцепления и ровности дорожного покрытия
Просмотров:148
Описание: Федеральное агентство по образованию Волгоградский государственный технический университет Кафедра «Автомобильный транспорт» Лабораторная работа № 4 по дисциплине: «Основы путей сооб

Название:Проверка основного закона динамики вращательного движения твердого тела относительно неподвижной оси и определение коэффициента вязкости жидкостей
Просмотров:236
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет общих математических и естественно

Название:Эконометрическое моделирование: расчет коэффициентов корреляции и регрессии, анализ одномерного временного ряда
Просмотров:182
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА СТАТИСТИКИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭКОНОМЕТР

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru