Часть полного текста документа: Министерство торговли РФ Курский торгово-экономический колледж Кафедра организации коммерческой деятельности в торговле Допущен к защите Зам. директора по учебно-методической работе _________________Л.М. Фанцин "____"_____________________2000г. Дипломная работа НА ТЕМУ: ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА Студент-дипломник Группы 4КТ "Б" ____________/Михайлов О.В./ (подпись) Руководитель ______________/Мулен Руж/ (подпись) Рецензент _______________/Рейс Эймонтене/ (подпись) КУРСК-2000 Содержание Введение 2 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 5 1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. 5 1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика. 10 1.3. Организация рекламной деятельности. 17 1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами "директ мейл" и "паблик релейшиз". 27 2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности 34 2.1 Методы оценки экономической эффективности 34 2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию. 38 2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия. 45 2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин. 52 3. Программа совершенствования рекламной работы в оао "Курский цум" 55 3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия. 55 3.2 Основные задачи и функции рекламной службы 63 3.3. Эффективность использования средств рекламы 66 Выводы и предложения 73 ВВЕДЕНИЕ Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет "информационной поддержки" всех его составляющих. Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу. К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 - 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 - 20 %. С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы "Организация рекламной работы в ОАО "Курский ЦУМ"" Цель дипломной работы - изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО "Курский ЦУМ". Исходя из основной цели задачами работы являются: - Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе; * Определение методов экономической эффективности рекламы; * Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО "Курский ЦУМ"; * Анализ организации рекламной работы в ОАО "Курский ЦУМ"; * Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы - объекты исследования. Предметом работы является - система рекламной деятельности в торговом предприятии. Объектом исследования работы является - организация рекламной работы в ОАО "Курский ЦУМ". 1. ............ |